Это бренд, которому уже больше ста лет. За все это время New Balance превратилась из крошечной компании в огромный бренд, который повсеместно продает свою превосходную обувь. И это даже не компания была, а скорее маленькая лаборатория. В этой лаборатории выходец из Англии 33летний Уильям Райли делал ортопедическую обувь. Даже сто лет назад производила обувь, которая была полезной и лечебной для стоп человека. Можете представить, насколько эти кроссовки превосходны теперь? Свою ортопедическую обувь мистер Райли продавал в основном полицейским и другим людям, профессии которых требовали особой подвижности, например курьеры, газетчики. Такая обувь очень помогала людям, поскольку Уильям был очень образованным и знал анатомию стопы. В его ортопедической обуви были превосходные стельки, которые невероятно облегчали дальнюю дорогу. Эти стельки поддерживали свод стопы, тем самым облегчая нагрузку, приходящуюся на стопу. Эта обувь имела специальный супинатор, который создавал опору в трех точках, что также снимало нагрузку со стопы.

На сегодняшний день эта обувь стала очень популярной. Она продается 65 странах мира. Если подумать, это не так много, но ведь не стоит забывать про интернет-магазины. Если Вы все-таки надумали именно кроссовки , то это отличная идея для тех, кому необходима правильная обувь.

Вы наверно обратили внимание, что у этой компании нет таких реклам, как у других они не приглашают звезд. А знаете почему? На это есть 2 причины. Во-первых, руководство считает, что нет смысла платить звездам, что бы они ходили в New Balance, если они и так в них ходят. Это очень удобная и красивая обувь. Поближе её рассмотреть Вы можете перейдя по этой ссылке.

А во-вторых, это такая традиция. Начальство компании считает, что нет смысла рекламировать что-то хорошее. По их идее «сарафанное радио» - самая лучшая реклама, которая только может быть. То есть люди, который хоть раз пройдутся в этих кроссовках не только никогда больше не изменят этому бренду, но и друзьям своим рекомендовать будут. Как уже говорились выше, это традиция. Возникла она еще в 38 году. Тогда Уильям Райли получил свой первый заказ на пошив именно спортивной обуви для бега. При её производстве он использовал все свои знания и навыки, которые применял при пошиве ортопедической обуви. И что Вы думаете? Эти кроссовки были настолько хороши, что их начали обувать