Рассказывают, что Альберт Эйнштейн никогда не раздумывал над тем, во что одеться. И не потому, что ему было безразлично, как он выглядит, а оттого, что ученому было безумно жаль времени, потраченного на выбор "имиджа".

Рубашка – непременный атрибут гардероба практически любого мужчины. Рубашки могут быть разными: для дома, работы в офисе, для торжественных моментов, повседневные. Купить мужские рубашки - непросто. В этой заметке речь пойдет о выборе рубашки для делового человека. Выбор мужской деловой рубашки зависит не только от вкусов, но и от сложившихся традиций в деловой среде, от степени практичности данного элемента одежды. Начинать подбор рубашки следует с ткани. 

Теперь о цвете: он может быть практически любым, главное, чтобы рубашка гармонировала с костюмом и галстуком. Так, с серым костюмом прекрасно сочетается синий, голубой и белый цвет сорочки, а с черным – все оттенки серого, белый и светло-голубой. Однако, рубашка для официальных встреч и праздников должна быть однотонной, светлых оттенков – айвори, шампань, а еще лучше – белая. Для таких ситуаций не подходят пестрые и яркие сорочки, а тем более – в полоску или клетку, даже если это последний "писк" моды. Для корпоративного стиля "табу" – темные расцветки и черные рубашки. А для повседневной носки допускается полоска или клетка, но не кричащих оттенков. Кроме того, этот рисунок не должен повторяться ни в галстуке, ни в костюме, иначе вы рискуете выглядеть чересчур "клетчатым".

Именно поэтому он просто открывал свой гардероб и выбирал чистый отутюженный "комплект" одежды: в шкафу великого физика висела дюжина абсолютно одинаковых костюмов, рубашек и галстуков... И гениальному Эйнштейну прощали то, что на протяжении долгих лет он менял лишь галстук на бабочку, да и то по особо торжественным случаям.
Не стоит забывать о том, что признак качественной рубашки - это косточки в воротнике. Они делают воротник жестким и придают ему форму. Поскольку мы продаем только оригинальные вещи, Вы можете не сомневаться в качестве покупаемого товара в нашем интернет – магазине.