В 1992 году два выпускника юридического института Свердловска - Сорокин Юрий и Козлов Константин создают страховую компанию «ЦЕНТР», которая несмотря на громкое название, не заняла лидирующего положения на рынке, в силу неспособности конкурировать с Госстрахом. В начале 1994 года г-н Козлов получает предложение от В. Ф. Фролова, председателя правления банка «Северная Казна», существующего с 1992 года, о покупке страховой компании. Сумма сделки до сих пор держится в секрете. Страховая компания приобрела новое название «Северная Казна» и влилась в одноименную финансовую группу. 

Ценности СК «Северная казна»  
Мы стремимся к максимальному удовлетворению потребностей клиента на основе взаимовыгодных, партнерских, открытых и доброжелательных отношений.  
Главной ценностью нашей компании являются наши сотрудники. Каждый имеет право участвовать в обсуждении целей и задач компании. Существует возможность профессионального роста за счет постоянного обучения. Мы обеспечиваем нашим сотрудникам достойный уровень жизни и уверенность в завтрашнем дне, возможность самореализации. Мы относимся друг к другу корректно,  порядочно и доброжелательно. Стремимся к взаимопомощи и взаимопониманию. 

СК «Северная казна» - универсальная страховая организация, обслуживающая корпоративных и частных клиентов, предлагая продукты имущественного и личного страхования, ОСАГО и другим видам страхования гражданской ответственности. 

Среди приоритетных видов деятельности компании можно выделить автострахование. Весной 2005 года СК «Северная казна» во второй раз была удостоена премии «Золотая Саламандра», победив в номинации «Лучший региональный страховщик». Отзывы о компании можно почитать здесь: provolochki.ru/opinions/company_114/page/1/
Компания принимает активное участие в различных проектах, связанных с благотворительностью: помогает детским домам, организовывает общественные акции для детей, спонсирует конкурсы детского творчества и др. 

Начать реформы в «Северной казне» решили именно с подбора кадров — перестали приглашать на курсы всех подряд. Нужны были критерии поиска перспективных продавцов. Людмила Логинова рассказывает, что она проанализировала прошлый опыт компании, создав портрет идеального страхового агента. Выяснилось, что успешными были те, кто получил образование не ниже среднеспециального. Обнаружилась зависимость от профессии: особенно хорошо продавали полисы педагоги, а бывшие военные — плохо. Домохозяйки добивались прекрасных результатов в первые месяцы, затем их показатели ухудшались. Женщины обычно продавали лучше мужчин. Получилось, что «идеальный агент» — это женщина 30-40 лет, у которой есть опыт работы в малом бизнесе либо педагогическое образование и которая имеет взрослых детей.