
Автоматизация бизнес процессов
В рамках деятельности коммерческих организаций и государственных учреждений документы являются универсальным носителем информации. Они используются в качестве инструмента управления и выполняют функцию обеспечения взаимодействия между внутренними и внешними контрагентами: отдельными сотрудниками, целыми подразделениями, клиентами, партнерами и т.д. Одними из ключевых вопросов при автоматизации бизнес-процессов являются делопроизводство и документооборот в компаниях.
Автоматизация бизнес процессов лучшее решение для Вашего бизнеса!
Автоматизация производства является ключевым направлением, обеспечивающим коммерческим предприятиям и предпринимателям конкурентные преимущества за счет существенного повышения качества и скорости обработки коммерческой информации при минимальных затратах.
Создание электронного архива — это один из важнейших этапов автоматизации документооборота на предприятии. Наличие такой системы позволяет обеспечить доступ с любого компьютера, подключенного к сети предприятия, к любому необходимому документу. Обратите внимание на то, что электронные архивы намного удобнее обычных, так как в них может быть организован поиск документов по различным критериям, таким как дата составления, тема, исполнители и т.д. Всё это делает электронную систему хранения документации важным элементом организации работы на предприятии.