У ПАО «Николаевоблэнерго» будет собственный круглосуточный колл-центр
У ПАО «Николаевоблэнерго» будет собственный круглосуточный колл-центр.
Отдел менеджмента сообщил, что с 1 марта 2014 года на предприятии начинает работу современный Колл-центр - специализированное подразделение, которое будет заниматься обработкой обращений и информированием потребителей голосовыми каналами связи, сообщает пресс-служба предприятия.
Операторы Колл - центра круглосуточно, в телефонном режиме будут предоставлять информацию об отключениях и перебоях в электроснабжении, времени проведения восстановительных работ, оперативно консультировать абонентов и разъяснять им вопросы по тарифам, расчетам за потребленную электроэнергию, приборам учета, подключению к сети, задолженности, принимать жалобы на работу тех или иных подразделений общества и др. Работа Колл - центра предусматривает, мобильное реагирование во время восстановительных работ в сложных погодных условиях и внедрение системы самообслуживания в автоматическом режиме.
Номер многоканального телефона Колл - центра - 0-800-504-001.
Звонки со стационарных телефонов бесплатные, с мобильного - по тарификации оператора мобильной связи.