Реклама - залог успеха
Реклама на бигбордах - самый распространённый и один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Реклама на билбордах с лёгкостью справляется со своей важной задачей - донесение необходимой информации максимально возможному количеству потенциальных потребителей, именно поэтому услуга "Аренда бигбордов" становиться все более востребованной. Своей масштабностью данный носитель позволяет добиться эффекта "узнаваемости" рекламируемого бренда, товары или услуги у большого количества потенциальных покупателей.
Основные виды бигбордов:
Наиболее популярным среди рекламодателей является размещение рекламы на бигбордах размером 3х6. Так как реклама впечатляющих размеров и выполненная профессиональными дизайнерами, позволяет привлечь к рекламной информации большее количество людей, что несомненно отображается на конечном результате и эффективности самой рекламы. Большинство билбордов имеют подсветку как внешнюю, так и внутреннюю, такие рекламные щиты намного более эффективны, так как время просмотра рекламы увеличивается, в особенности зимой когда световой день короче чем летом.
География размещения бигбордов
Рекламные щиты, как правило, располагаются вдоль дорог с оживлённым трафиком по обе стороны от дороги или на разделительных полосах, что позволяет по максимуму охватить основные транспортные развязки и магистрали города. У основной массы щитов имеется две стороны (Сторона А которая находится справа от дороги, по направлению движения транспорта, а сторона В слева.) Для рекламных щитов, которые размещены на разделительной полосе, выбор стороны не играет никакой роли.
Зачем нужна реклама на бигбордах?
Реклама на билбордах это «массовый рекламный носителль», который используют для рекламы товаров или услуг широкого диапазона, и рассчитан на основную массу потребителей. Очень важно при выведении нового бренда, товара или услуги на рынок, провести масштабную рекламную компанию, которая включает в себя размещение рекламы на бигбордах, это позволяет завоевать лояльность потенциального потребителя к бренду, товару или услуге, который рекламируется. Реклама на бигбордах не продает товар, а внедряет товар в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции, способные привести человека к покупке.