Пожалуй, одним из главных недостатков онлайн-шоппинга является неизбежный временной промежуток между оплатой товара и получением удовольствия от обладания им.

Интернет-магазинам необходимо делать все возможное для того, чтобы этот «пост-покупочный» период был информативным, ведь это поможет укрепить лояльность клиентов как ничто другое http://shoptema.ru/.

При выяснении последние digital-тенденции были опрошены 1000 потребителей Великобритании, заданы вопросы о том, чего им не хватает при совершении покупок в сети, а потом просили их оценить свой опыт сотрудничества с ТОП-25 британских ритейлеров.

Период ожидания покупки – отличная возможность для продавцов продемонстрировать клиенту свою заботу и обеспечить возврат пользователя на сайт для будущих покупок.

Одной из наиболее важных тенденций в розничной торговле является «улучшение условий совершения покупок». В данной отрасли этот термин, в основном, выражает идею о том, что процесс совершения покупок в физическом магазине должен быть столь же удобным и эффективным, как и при совершении покупок в Интернете, и даже быть более совершенным. Несмотря на рост электронной коммерции, покупатели еще нуждаются в покупках в обычных магазинах и даже получают от этого удовольствие; однако, они хотят, чтобы этот процесс был эффективным и они получали должное внимание, поэтому испытывают недовольство, если этого не происходит.

Основной частью процесса покупок является расчетно-кассовое обслуживание. Когда покупателям задают вопрос «Какой аспект расчетно-кассового обслуживания Вам не нравится больше всего?», они в 4,2 случаях из 5,0 называют «неэффективность и неточность». Эффективность кассовых операций привлекает покупателей в магазин, а неэффективность, напротив, отталкивает.