Использование торговых знаков дошло до наших времен еще с древности. Тысячи лет назад наши предки ставили свои индивидуальные подписи и значки на гончарных изделиях и на различных художественных произведениях. Сия практика товарного знака крайне необходима для привлечения клиентов, которые при помощи узнаваемого логотипа или рисунка могут легко отличать производителей той или иной продукции. Для брендов, которые за годы деятельности завоевали огромную популярность среди потребителей, наличие оригинального и яркого значка на товаре сыграло немалую роль, будучи крайне необходимой составляющей успешного бизнеса.

С каждым годом торговых знаков становится все больше и свежеиспеченным фирмам и предпринимателям становится все сложнее придумать нечто оригинальное, яркое и в краткости своей определяющее суть деятельности предприятия и предлагаемых товаров или услуг. Создание и выбор торгового значка - очень важная веха в развитии бизнеса, она требует профессионального подхода и недюжинного мастерства и изобретательности. Классно сделанный товарный знак, не имеющий аналогов – это, в первую очередь, узнавание, а со временем и признание. С его помощью, даже на самой начальной стадии развития фирмы, можно выделиться из серой массы аналогичной продукции и привлечь внимание будущих клиентов. Торговый знак должен бросаться в глаза, запоминаться и рождать четкий ассоциативный ряд с предлагаемым товаром, даже не имея прямой связи (вспомните надкушенное яблоко Apple). Если имеется не только картинка, но и логотип, надпись обязана быть читабельной. Слишком витиеватый шрифт может и добавит своеобразия, но помешает прочтению, что весьма подпортит восприятие. Именно поэтому разработка и регистрация товарного знака должна быть доверена талантливым специалистам.