
Запчасти для Тойоты в каталоге Admiral-c
Продукция японского автопрома далеко за пределами Японии пользуется заслуженной популярностью. Автомашины, изготовленные на Японских заводах, с успехом доказывают это ежегодно на всех континентах. Но немногие знают, что богатая история корпорации Тойота, которая сегодня выпускает с конвейера одни из лучших автомашин, начиналась совсем не с производства автомашин. Toyota в далеких уже 1930-х наладила производство… ткацкого оборудования! Но, несмотря на это, сегодня Запчасти для Тойоты в каталоге Admiral-c и сами японские автомашины объединены под совместным логотипом, который напоминает о событиях восьмидесятилетней давности. Логотип Toyota Motor Corporation представляет собой стилизованную ткацкую петлю, применявшуюся в работе на ткацком оборудовании.
Итак, ваше авто сигнализирует о скорой поломке? После общения с автомехаником у вас появляется список требующихся работ и деталей. Но тут дилемма возникает перед вами – покупать родные комплектующие и автозапчасти для Тойоты либо искать их качественные аналоги? Конечно, можно подыскать достаточно надежный аналог, но это отнимет какое-то время и совершенно не гарантирует продолжительную работу детали, а, следовательно, и самой автомашины. Поэтому придется научиться отличить оригинальные тойотовские запчасти от аналоговых. Автозапчасти для Тойоты обладают собственным узнаваемым внешним видом и уникальными оригинальными номерами (ОЕМ), которые состоят из 10-12 знаков. Эти цифры отображают информацию о параметрах и технических характеристиках, к какому типу принадлежит автозапчасть, цвет и материал детали и даже сторону ее установки.
Оригинальные автозапчасти для Тойоты должны продаваться исключительно в фирменной упаковке с наклейкой с соответствующим вышеуказанным оригинальным номером. Запчасти в обязательном порядке упаковываются таким образом, чтобы при перевозке ничто не могло пострадать, ни упаковка, ни сама деталь. Все эти предосторожности не просто так, а для того, чтобы можно было просто отличить тойотовские автозапчасти от других и, само собой, чтобы оригинальный товар хорошо отличался от некачественных аналогов.