• Головна
  • «Складывается впечатление, что судостроение уничтожается целенаправленно», - николаевский нардеп Дзарданов
17:40, 9 грудня 2013 р.

«Складывается впечатление, что судостроение уничтожается целенаправленно», - николаевский нардеп Дзарданов

"Складывается впечатление, что судостроение уничтожается целенаправленно".

Так, Народный депутат Украины Николай Дзарданов прокомментировал полученный ответ ГК "Укроборонпром" на свой депутатский запрос.

"Фракция Компартии Украины всегда поддерживала судостроение, в т.ч. проект изменений в Таможенный Кодекс Украины, в связи с проведенным экономичным экспериментом о господдержке судостроительной промышленности. Это наше программное положение.

Но спрашивается: какие могут быть эксперименты, если опыт строительства самых мощных судов в мире (авианосцев) на территории города Николаева, который я представляю, насчитывает более 220 лет.

Запрос+о+задолженности+по+зарплате+на+предприятиях+ГК+Укроборонпрома.+Стр+1.

Запрос+о+задолженности+по+зарплате+на+предприятиях+ГК+Укроборонпрома.+Стр+2.

Ответ+из+ГК+Укроборонпрома+по+задолженности+на+предприятиях.+Стр.1

Ответ+из+ГК+Укроборонпрома+по+задолженности+на+предприятиях.+Стр.2

Ответ+из+ГК+Укроборонпрома+по+задолженности+на+предприятиях.+Стр.4

Развал судостроения продолжается в т.н. «независимой Украине» и до сегодняшнего дня.

Премьер-министр Н.Азаров обещал фракции помочь относительно погашения задолженности по зарплате работникам ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара», оплаты по содержанию ракетного крейсера «Украина» - символа государства Украины, но судьба его неизвестна (Кузьмук даже проживал на этом крейсере в одну из своих кампаний).

Завод не имеет ни одного заказа, долги по зарплате составляют более 20 млн. грн. На металлолом вырезается целое уникальное оборудование.

ПАО «ЧСЗ» - базовый проект сторожевой корабль класса «корвет» застыл на уровне секций, на стапель не поступает потому, что не выполняется график финансирования, его не контролирует ни Министерство обороны, ни Министерство экономики, ни Министерство финансов. Это при том, что в закладке участвовал Президент. Другие разовые заказы не спасают.

Долг по зарплате ЧАО «Николаевский машзавод» - 3 млн. грн.

ПАО «Океан» - полный развал, Сталинград 44-го года: заказов нет, долги – 5 млн. 200, строят мелочь для Херсона.

Инвестор ушел, видя бардак в государстве.

Многие виновны в развале судостроения в Украине и не только действующее правительство. Одни продали гинекологам из России ЧСЗ по цене металлолома. Другие, судовладельцы, не инвестируют в свои предприятия, а директора, лишенные инициативы и самостоятельности, меняются как перчатки.

Складывается впечатление, что судостроение уничтожается целенаправленно, по чьему-то заказу.

Аналогичная ситуация в Херсонской области с ГП КБ «Изумруд».

Фракция коммунистов и ее лидер П.Симоненко, который был на всех заводах, а также все коммунисты Николаевщины и Херсонщины, категорически против подобных экспериментов в судостроении и судостроителей мы в обиду не дадим.

Коммунистический Вьетнам производит суда, в т.ч. корветы для России, для Украины гражданские суда, в два раза дешевле, не имея такой базы как у нас. О Китае вообще нет слов. Пример: авианесущий крейсер «Варяг», перестроенный в крейсер «Ляонин». Так может Украине надо поучиться у коммунистических держав и вспомнить опыт Советской Украины?

Ответ гендиректора ГК «Укроборонпром» С.Громова на мой депутатский запрос, свидетельствует о том, что эта структура фактически не управляет предприятиями ему подчиненными для стабилизации их работы. Более того, информация, предоставленная в ВР В.Рыбаку и мне, народному депутату, не соответствует действительности, приукрашивается.

Так указывается, что темп роста производства товарной продукции на ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» возросли, в сравнении с 2012 г., на 139,5%. Может быть, если в 2012 году и ранее завод просто стоял, а сейчас выполняет разные заказы для ГП «Николаевский бронетанковый завод» - который тоже банкрот. Долги по зарплате достигли 40 млн. грн.

Значительно преувеличена информация о ситуации о ситуации на ГП НПКГ ЮТЗ «Зоря»-«Машпроект». Новым руководством предприятия уже издан приказ о ликвидации ВОХР, дальнейшем выведением из состава предприятия медслужбы, строительного подразделения, ликвидации ряда вспомогательных цехов.

До сих пор окончательно не решена судьба ГП «УРТИ».

Полученных кредитов ГП «Укроборонпром» в сумме 300-400 млн. грн. Не хватит на погашение даже задолженности по зарплате, составляющей миллиарды гривен. Не говоря уже о дебиторской и кредиторской задолженности, составляющей несколько миллиардов грн., даже по предприятиям нашей области.

О стабильной работе по выпуску продукции оборонного назначения, выпуске танков, самолетов, военных кораблей, госзаказе вообще речь не идет.

Социальная напряженность на предприятиях оборонной промышленности нарастает", - сообщил Дзарданов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...