Заместитель мэра Николаева Роман Васюков получил «желтую карточку» от общественности
Заместитель мэра Николаева Роман Васюков получил "желтую карточку" от общественности.
Жители микрорайона Северный жалуются в николаевскую общественную организацию «Комитет «Народный Контроль» на заместителя мэра Романа Васюкова за то, что он не отвечает на обращения граждан.
«Уже больше месяца прошло с момента подачи заявления жителями мкрн. Северный на скандальный магазин «Мечта». Жители упрекают городские власти в бездеятельности и постоянных отписках и отговорках о том, что якобы все под контролем. Но результат нулевой. Также, нас огорчает факт отсутствие реакции Романа Васюкова на письмо к нему от жителей, которые уже волком воют из-за этой проблемы. Мы хотим напомнить Роману Александровичу о том, что крайне важно не только рассказывать, что все под контролем, но и отвечать жалобщикам письменно.
Мне кажется, что это человек новой формации, который пришел в исполнительную власть из бизнеса совсем недавно и еще не освоился с такими вопросами, как ответ на обращение гражданам. Ведь отсутствие реакции и игнорирование жалоб, это не решение проблемы. Мы готовы помочь Роману Александровичу со стороны общественности в этом, казалось бы в этом простом вопросе. Но в следующий раз, если он не исправится, мы просто передадим эти материалы в прокуратуру и будем добиваться административных взысканий за бездеятельность» — говорит глава организации Максим Невенчанный.
На всякий случай напоминаем о действии Закона Украины »Про звернення громадян», а именно ст.15, которая говорит следующее:
«Органи державної влади, місцевого самоврядування та їх посадові особи, керівники та посадові особи підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об’єднань громадян, до повноважень яких належить розгляд заяв (клопотань), зобов’язані об’єктивно і вчасно розглядати їх, перевіряти викладені в них факти, приймати рішення відповідно до чинного законодавства і забезпечувати їх виконання, повідомляти громадян про наслідки розгляду заяв (клопотань).
Відповідь за результатами розгляду заяв (клопотань) в обов’язковому порядку дається тим органом, який отримав ці заяви і до компетенції якого входить вирішення порушених у заявах (клопотаннях) питань, за підписом керівника або особи, яка виконує його обов’язки".
Предлагаем вашему вниманию текст жалобу жителей Роману Васюкову и обращение в КНК на его бездеятельность.
Жалоба в КНК