• Головна
  • Реконструкцию 8-го колена БДЛК могут начать в 2014 году
Новини компаній
18:00, 19 липня 2013 р.

Реконструкцию 8-го колена БДЛК могут начать в 2014 году

Новини компаній

Реконструкцию 8-го колена БДЛК могут начать в 2014 году

Желаете тюль купить? Сайт new-decor.com.ua предлагает широкий выбор моделей и разбег цен.

В Николаевской облгосадминистрации состоялось заседание рабочей группы Министерства инфраструктуры по развитию морехозяйственного комплекса Николаевского региона, сообщает пресс-служба РТПП Николаевской области.

Вел заседение заместитель министра Дмитрий Демидович, присутствовали представители всех морских портов, частных терминалов и стивидорных компаний.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы связанные с реконструкцией Бугско-днепровского лиманского канала (БДЛК), докладывал первый заместитель главы ГП "Администрация морских портов Украины" Александр Голодницкий.

ГП "Администрация морских портов Украины" планирует расширить со 100м до 300 м участок на 8-м колена БДЛК."8-е колено протяженностью более 8 км, и был рассчитан участок около 3 км с расширением канала на этом участке до 300 м, что обеспечит беспрепятственное движение крупнотоннажных судов во встречных направлениях и исключило бы простой судов в связи с ожиданием движения на вход и выход", - сообщил Александр Голодницкий.

По его словам, данный проект "ЧорноморНИИпроекта" в 2010 году прошел экспертизу, получил замечания, сегодня уже доработан и положительное заключение Госстройэкспертизы ожидается в августе. После этого проект будет предоставлен Кабмину на утверждение. Планируется его включение в финансовый план "Администрации морских портов Украины на 2014 год.

Второй проблемой, ограничивающей привлекательность портов Николаевского транспортного узла для грузовледльцев, были ограничения движения на БДЛК в темное время суток и ри плохой видимости.

Проект предполагает снятие этих ограничений за замены средств навигационного обеспечения - установки 43 светящихся буев.

Проведенные изменения позволят перейти к двухстороннему круглосуточному движению судов по БДЛК, увеличить максимальную длину судна с 215 до 230 м, что повысит конкурентоспособность портов и терминалов Николаевского региона.

Также Александр Голодницкий сообщил, что планируется создать несколько якорных стоянок возле БДЛК, в частности, возле порта "Очаков". В настоящее время якорные стоянки находятся в 4 часах хода от БДЛК - возле порта "Южный".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...