• Головна
  • Установка весовых комплексов не решила проблему большегрузого транспорта на Николаевщине
11:23, 19 червня 2013 р.

Установка весовых комплексов не решила проблему большегрузого транспорта на Николаевщине

Установка весовых комплексов не решила проблему большегрузого транспорта на Николаевщине.

Об этом завил глава Николаевского облсовета Игорь Дятлов на заседании президиума с участием руководителей фракций и постоянных депутатских комиссий.

Он пояснил, что, сколько бы средств государство не вкладывало в ремонт дорог, они разрушаются из-за слишком тяжелого грузового транспорта, который особенно в знойные дни разрушает асфальт.

- Наши дороги не рассчитаны на такой тоннаж, - сказал Игорь Дятлов. - Да в принципе такие дороги и не разрабатываются, чтобы они могли выдержать 60-тонные машины, которые сегодня идут через Николаев. Мы профинансировали из областного бюджета покупку весовых комплексов (весов). Решило это проблему? Нет. Почему -  потому что сегодня в законодательстве есть четкая норма: если ты заехал на весы (от чего ты по закону можешь и отказаться) и весы показали, что у тебя перегруз – ты уплатил штраф 1500 тыс. грн, грубо говоря, и поехал дальше. Штраф пошел в государственный бюджет, область ничего из этого не получила. А он как бил нашу дорогу, так и поехал ее бить дальше. В этом заключается основная проблема. Мы хотим сделать таким образом: если ты идешь с перегрузом – тебя должны поставить здесь рядом на площадку, дальше ты не имеешь право никуда ехать. Будь добр, вызывай своих, перегружай на другие машины и после этого езжай. Если нет – соответствующая инспекция имеет  право оштрафовать, груз конфисковать, разобрать и т.д. Но как минимум не пустить дальше этот автотранспорт разбивать дороги николаевской области.

Глава областного совета подчеркнул, что штрафы на нарушителей не действуют, а законодательство не запрещает тяжеловесным машинам разбивать дороги. Если не принять необходимые изменения в законодательство, ситуация на дорогах не изменится.

- В противном случае все те сотни миллионов, которые мы выделяем на наши дороги, уходят в пыль, - сказал он.

По словам первого заместителя начальника службы автомобильных дорог в Николаевской области Валерия Блошенко, летом дорожное полотно нагревается до 65 градусов. Глава облсовета отмечает, что элементарное торможение или поворот груженого транспорта уже приводит к порче асфальта.

- Поэтому, какой бы ни был подрядчик, как бы он не выполнял работу, это все идет насмарку. Наша позиция как депутатов должна быть в том, что с одной стороны, мы поддерживаем инвесторов, с другой – не должны позволять разбивать дороги Николаевской области, - резюмировал глава областного совета.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...