
Как николаевцам передать показания за электроэнергию: ТОП-7 способов
Каждый месяц с 27 по 3 число необходимо передавать показания за свет.
Редакция 0512.ua со ссылкой на АО “Николаевоблэнерго” рассказывает ТОП-7 способов передачи показания за электроэнергию.
Через электронный кабинет
Если у вас нет электронного кабинета, вам придется зарегистрироваться на сайте www.energy.mk.ua. Нужно для этого совсем немного: адрес электронной почты и номер счетчика, который стоит в вашем жилье. Чтобы не было накладок, вводить показания нужно каждое первое число месяца.
С помощью sms-сообщения
Если у потребителя нет доступа до интернета, а такое имеет место быть, предлагается отправить показания смской. Для этого вам нужно зарегистрировать свой номер телефона в личном счете. Отправляете на номер +380931771454 sms-сообщение. В нем должно быть следующее: № личного счета*№дома*номер счетчика.
После этого вы получите сообщение о проведенной регистрации. Теперь вы можете отправлять свои данные смской. Заметим, что для разных счетчиков тексты сообщений будут немного отличаться.
1# показания приборов учета - подача показаний однозонного прибора учета (например:1#75420);
1# показания приборов учета день/ночь - подача показаний двухзонного прибора учета (например: 1#1250/1730);
1# показания приборов учета пик/полупик/ночь - подача показаний трехзонного прибора учета (например: 1#1324/125/444).
Связаться с филией
Можно позвонить в филиал АО "Николаевоблэнерго" по телефону и предоставить показы средства учета. Все контакты филий.
С помощью стационарного телефона
Этот способ выбирают люди, которые не пользуются гаджетами или не доверяют электронным кабинетам. Передать показания можно и помощью телефона. Николаевцы могут это сделать по четырем телефонным номерам:
53-95-37,
53-95-67,
53-95-64,
53-95-58
Через официальный сайт
Другая форма электронной подачи показателей электросчетчика - через официальный сайт АО “Николаевоблэнерго”. Для этого нужно заполнить специальную форму, которая размещена по этой ССЫЛКЕ. Вы вводите данные, которые вас просят указать. Нажимаете “отослать” и ваши показания зарегистрированы.
С помощью голосового меню самообслуживания колл-центра
Еще один способ передать показатели с помощью телефона, если нет доступа до интернета. Вам нужно будет воспользоваться голосовым меню колл-центра. Что для этого нужно?
Выписать номер лицевого счета
Выписать три последние цифры номера счета
Зафиксировать показания счетчика на момент передачи.
Позвонить по номерам 099253 0661, 093 170 3079, 067 690 4009, (0512) 53-06-61 ( тариф оператора) или 0800 504 001 (бесплатно) и попасть в голосовое меню. Далее в услышите фразу: “При внесении показаний через голосовое меню, после номера личного счета введите три последние цифры счетчика. После этого вам нужно следовать подсказкам, выбирая необходимое меню. После фразы “Подать показания счетчика - нажать “1”, вам нужно нажать “1”, и ввести: номер личного счета # три последние цифры номера счетчика# показания счетчика#.
Если показания приняты в обработку, то сразу услышите соответствующие сообщение.
С помощью приложения “Личный кабинет”
АО “Николаевоблэнерго” предлагает возможность всегда иметь доступ в свой личный кабинет для передачи показаний с помощью мобильного приложения. Его можно установить прямо с сайта компании, пройдя по ССЫЛКЕ.
Напомним, в Николаеве отключили трех абонентов "Николаевводоканал", которые на протяжении многих годов не платили за услуги, которые потребляли.