• Головна
  • Как николаевцам передать показания за электроэнергию: ТОП-7 способов
11:40, 21 лютого 2022 р.
Надійне джерело

Как николаевцам передать показания за электроэнергию: ТОП-7 способов

Каждый месяц с 27 по 3 число необходимо передавать показания за свет.

Редакция 0512.ua со ссылкой на АО “Николаевоблэнерго” рассказывает ТОП-7 способов передачи показания за электроэнергию. 

Через электронный кабинет

Если у вас нет электронного кабинета, вам придется зарегистрироваться на сайте www.energy.mk.ua. Нужно для этого совсем немного: адрес электронной почты и номер счетчика, который стоит в вашем жилье. Чтобы не было накладок, вводить показания нужно каждое первое число месяца. 

С помощью sms-сообщения

Если у потребителя нет доступа до интернета, а такое имеет место быть, предлагается отправить показания  смской. Для этого вам нужно зарегистрировать свой номер телефона в личном счете. Отправляете на номер +380931771454 sms-сообщение. В нем должно быть следующее:  № личного счета*№дома*номер счетчика.

После этого вы получите сообщение о проведенной регистрации. Теперь вы можете отправлять свои данные смской. Заметим, что для разных счетчиков тексты сообщений будут немного отличаться. 

1# показания приборов учета - подача показаний однозонного прибора учета (например:1#75420);

1# показания приборов учета день/ночь - подача показаний двухзонного прибора учета (например: 1#1250/1730);

1# показания приборов учета пик/полупик/ночь - подача показаний трехзонного прибора учета (например: 1#1324/125/444).

Связаться с филией

Можно позвонить в филиал АО "Николаевоблэнерго" по телефону и предоставить показы средства учета. Все контакты филий.

С помощью стационарного телефона

Этот способ выбирают люди, которые не пользуются гаджетами или не доверяют электронным кабинетам. Передать показания можно и помощью телефона. Николаевцы могут это сделать по четырем телефонным номерам:

  • 53-95-37, 

  • 53-95-67, 

  • 53-95-64, 

  • 53-95-58

Через официальный сайт

Другая форма электронной подачи показателей электросчетчика - через официальный сайт АО “Николаевоблэнерго”. Для этого нужно заполнить специальную форму, которая размещена по этой ССЫЛКЕ. Вы вводите данные, которые вас просят указать. Нажимаете “отослать” и ваши показания зарегистрированы. 

С помощью голосового меню самообслуживания колл-центра

Еще один способ передать показатели с помощью телефона, если нет доступа до интернета. Вам нужно будет воспользоваться голосовым меню колл-центра. Что для этого нужно?

  • Выписать номер лицевого счета

  • Выписать три последние цифры номера счета

  • Зафиксировать показания счетчика на момент передачи. 

Позвонить по номерам 099253 0661, 093 170 3079, 067 690 4009, (0512) 53-06-61 ( тариф оператора) или 0800 504 001 (бесплатно) и попасть в голосовое меню. Далее в услышите фразу: “При внесении показаний через голосовое меню, после номера личного счета введите три последние цифры счетчика. После этого вам нужно следовать подсказкам, выбирая необходимое меню. После фразы “Подать показания счетчика -  нажать “1”, вам нужно нажать “1”, и ввести: номер личного счета # три последние цифры номера счетчика# показания счетчика#.

Если показания приняты в обработку, то сразу услышите соответствующие сообщение. 

С помощью приложения “Личный кабинет”

АО “Николаевоблэнерго” предлагает возможность всегда иметь доступ в свой личный кабинет для передачи показаний с помощью мобильного приложения. Его можно установить прямо с сайта компании, пройдя по ССЫЛКЕ.

Напомним, в Николаеве отключили трех абонентов "Николаевводоканал", которые на протяжении многих годов не платили за услуги, которые потребляли.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#показания света #свет николаев #николаеоблэнерго
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...