Для развития и поддержания собственного дела многие представители малого и среднего бизнеса стремятся использовать разнообразные методы и формы ведения дел. Однако среди начинающих бизнесменов свое применение и понимание находят далеко не все современные нововведения. А ведь существуют такие среди них, которые по своей результативности традиционные формы могут значительно превзойти. Электронный маркетинг можно отнести к подобным новшествам. Еспутник Украина – это маркетинг, который  среди всех остальных форм рекламы по уровню эффективности довольно сложно превзойти.

Электронный маркетинг можно даже рассматривать в качестве лучшего варианта основного помощника развивающемуся и растущему бизнесу. Небольшие электронные сообщения рекламного характера способны уже в самые короткие сроки дать потрясающий эффект. Эти сообщения вовсе не требуется отправлять при помощи обычной почты, а так же распечатывать, расходуя при этом финансы на конверты и пересылку. Абсолютно все вебмастера и владельцы вебсайтов подтверждают такую действенность электронного маркетинга. E-mail-маркетинг в состоянии даже обеспечить возможность получать информацию о прочтении отправленных писем адресатами. Кроме того, можно получать информацию о том, перешли ли адресаты по указанным в письме ссылкам. Эти факты также дают некоторые дополнительные преимущества.

Подобные методы маркетинга позволяют организациям и предприятиям восстанавливать утерянное сотрудничество с бывшими клиентами, постоянно напоминая о предлагаемой продукции. При помощи электронного маркетинга также можно провести статистические  исследования и, учитывая результаты, рассылать письма в зависимости от интересов покупателей,  их пола или возраста, что покажет каждому клиенту их значимость для фирмы.