
Тренды в ресторанном бизнесе
За последний год ресторанный бизнес кардинально изменился – в нем появились новые тенденции, к которым у рестораторов сложилось неоднозначное мнение. Давайте разберем новые тренды в ресторанном бизнесе, и подумаем, как адаптировать их в собственном заведении.
Доставка на дом, в офис или к месту отдыха
Один из самых популярных трендов в ресторанном бизнесе 2021 – адресная доставка блюд разного формата – от пиццы до ребрышек, приготовленных на открытом огне. Чтобы быть в тренде, нужно позаботиться о специальной таре, сохраняющей температуру готовых блюд в течение 40-90 минут, и формате доставки – на авто, самокате или общественном транспорте. Но еще важно подобрать качественное профессиональное оборудование для приготовления пиццы, стейков, овощных и рыбных блюд. Купить тепловое оборудование для ресторана или кафе – аргентинские грили, реберни, мангальные комплексы, блинницы можно в UNIT Group. Компания производит мощное и практичное оборудование. Срок производства – от 14 рабочих дней с момента утверждения проекта. Также компания предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.
Переход в онлайн
Новые тенденции в ресторанном бизнесе связаны с активным развитием проекта в сети. Придется изучить, как работают социальные сети и сайты-отзовики, где чаще всего оставляют мнение о работе заведения и уровне сервиса.
Также придется грамотно подавать информацию о ресторане, кафе, бистро, закусочной:
показывать процесс приготовления блюд;
демонстрировать тепловое оборудование, используемое в работе;
делать фото экспертов бренда – шеф-повара, официанта, администратора;
фотографировать готовые блюда.
Все эти факторы будут работать во благо развития проекта, и повышать лояльность аудитории. И среди инноваций ресторанного бизнеса, связанного с диджитализацией – умение работать с негативом. Его нельзя игнорировать. С ним нужно правильно работать.
QR-коды
Еще один тренд в ресторанном бизнесе 2021 – минимизация контактов с физическими объектами, на которых скапливаются бактерии. К таким объектам относится и стандартное меню, которое за день проходить через сотни рук. Решить вопрос поможет электронное меню и доступ к нему через QR-код. Это – удобно и практично, поскольку через QR-код ознакомиться с меню можно как в заведении, так и до его посещения. Кроме меню можно разместить информацию, полезную для посетителя – условия оплаты и доставки товара, или вызов официанта (актуально для посетителей заведения).
Открытие моноресторана или монокафе
Современные тенденции в ресторанном бизнесе доказывают, что сейчас в фаворе проекты, сосредоточенные на одном продукте. Речь о заведениях, где готовят только пиццу, суши, блюда с высоким содержанием зелени, овощей, фруктов, мяса или рыбы. Поэтому важно определиться, какое блюдо будет коронным, и уже под него подбирать оборудование, шеф-повара и составлять меню. Благо, что выбор – велик: сейчас украинцы смело экспериментируют, и выбирают как ребрышки, блюда, приготовленные на гриле, так и пиццу с салатами.