• Головна
  • Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ»
Новини компаній
15:00, 13 жовтня 2020 р.

Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ»

Новини компаній
Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ»

Несмотря на сложный год пандемии крупнейшая торговая сеть Украины продолжает активно развиваться, внедрять инновационные решения и сервисы. Они призваны сделать процесс покупок в «АТБ» максимально комфортным, простым и безопасным для каждого клиента. При этом компания осуществляет и свою основную миссию – бесперебойно обеспечивает миллионы граждан, в том числе и жителей нашего города корабелов, гарантированно свежими продуктами и качественными товарами первой необходимости. В ассортименте каждого из 1162 магазинов «АТБ» в 24 областях страны сегодня представлено более 3,5 тысяч наименований продукции.

«Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях наших клиентов, которых в «АТБ» принято считать партнерами по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем четырех миллионов наших покупателей – это комфорт, гарантированное качество и доступные цены. Эффективно решать такие задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов», – рассказал Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».

Избрав стратегию динамичного развития, компания осваивает диджитал-решения в сфере розничной торговли и считается лидером по внедрению современных клиентских сервисов.

В этом году открылся первый в стране продуктовый интернет-магазин «АТБ» полного цикла. Весь процесс приема заказа, его обработки и доставки выбранных товаров по указанному клиентом адресу в нашем городе корабелов зачастую занимает даже меньше времени, чем мы обычно ожидаем курьера с пиццей. Такой сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни в условиях строжайшего карантина.

Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ», фото-1

Также в разгар пандемии появился важный сервис предварительного заказа. Покупателю больше нет необходимости тратить время на поиски продуктов в торговом зале. Минимизировать контакты легко, собрав свой пакет онлайн и указав любой удобный магазин Николаева, где его можно получить. К тому моменту, когда клиент придет в маркет, его заказ будет уже собран. Теперь его нужно оплатить (правда, это можно сделать и онлайн, а чек показать в специально отведенной зоне магазина).

Параллельно с этим в десяти магазинах «АТБ» тестируют еще один сервис, который поможет избавиться от очередей возле касс. Речь идет о технологии Scan & Go, позволяющей с помощью смартфона самостоятельно отсканировать штрих-коды выбранных продуктов и совершить оплату онлайн с помощью мобильного приложения «Скануй Купуй». После этого нужно показать консультанту на выходе информацию об оплате. Компания планирует распространить эту технологию на все свои супермаркеты.

Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ», фото-2

Стоит отметить, что скопления людей на кассах «АТБ» практически нет. Для этого был внедрен сервис «Единая очередь». Чтобы значительно снизить риск заражения коронавирусом, в торговой сети ввели четкую систему распределения потока клиентов в прикассовой зоне. В торговом зале любого «АТБ» все обустроено удобно для покупателей. Долго искать товар точно не придется. К тому же уже стартовал проект по установке в магазинах прайс-чекеров. Это небольшие приборчики, с помощью которых можно самому отсканировать товар, чтобы узнать его стоимость. Пока новшество тестируют в пяти магазинах, но вскоре его можно будет увидеть уже в сотне супермаркетов.

Диджитализация ритейла: чем удивят николаевские супермаркеты «АТБ», фото-3

Среди уже показавших свою эффективность диджитал-решений компании особое место занимает интеллектуальный помощник «АТБОТ». С 2019 года он общается с миллионами клиентов в популярных сегодня мессенджерах Viber и Telegram, заменив устаревшую и отмененную бумажную книгу жалоб и предложений. Чат-бот может моментально предоставить точную информацию об ассортименте, акциях, магазинах и вакансиях. Чтобы его запустить, нужно отсканировать камерой смартфона QR-код и перейти по ссылке. Это удобный канал обратной связи и знаковый шаг в диджитализации украинского ритейла.

«Наша задача – создать для покупателей максимально комфортные, удобные и безопасные условия для совершения покупок в сети «АТБ». Все сервисы, которые мы сегодня внедряем в магазинах, направлены на облегчение и ускорение этого процесса.Удобство и легкость совершения покупок – вот главные цели, которые сегодня преследует всеукраинская торговая сеть “АТБ”», – сообщила Наталия Шаповалова, генеральный директор ООО «АТБ-Маркет».

Интересно, что многое из того, что в наши дни является нормой для любого николаевского супермаркета, было протестировано и внедрено (а порой и разработано) именно в сети «АТБ». Даже концепция магазина самообслуживания, когда покупатель выбирает продукты на прилавке и оплачивает, подходя к кассе, впервые в нашей стране и Николаевской области в частности, появилась в «АТБ». Процесс развития продолжается и сегодня.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...