«Пульс налоговой» теперь решает таможенные вопросы николаевцев
Миндоходов осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который теперь принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам.
Напомним, сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года как такой, что дает возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы, сообщает Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Николаевской области.
С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты ЗЕД, имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководство ведомства и оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.