Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов

Максимально адаптироваться к карантинным условиям и научиться поддерживать привычный уровень жизни в новой реальности жителям нашего города корабелов активно помогает крупнейшая торговая сеть Украины – «АТБ».

Лидер ритейла обеспечивает украинцев гарантированно качественными, свежими и безопасными продуктами по доступным ценам. По состоянию на данный момент постоянными клиентами супермаркетов данной сети являются почти четыре миллиона граждан в 24 областях страны, включая и Николаевскую. И эти цифры постоянно растут, поскольку компания, придерживаясь стратегии динамичного развития, открывает новые магазины, проводит модернизацию уже работающих маркетов, развивает логистическую инфраструктуру, покоряет новые регионы.

Только с начала 2020 года в Украине принял первых клиентов 61 новый супермаркет «АТБ». Пятнадцать магазинов открылись после капитальной реконструкции. Теперь карта присутствия магазинов крупнейшей по многим показателям (ассортименту, количеству сотрудников, числу магазинов, товарообороту и др.) торговой сети включает 293 населенных пункта нашей страны. В городах и поселках всех областей Украины сейчас работают 1137 супермаркетов «АТБ».

Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-1 Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-2 Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-3 Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-4 Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-5 Сеть «АТБ» динамично расширяется на юге страны – открыты десятки новых маркетов, фото-6

Важно понимать, что расширение торговой сети основано на долгосрочной стратегии компании. Она включает в себя не только увеличение товарооборота и торговых площадей, но и внедрение передовых инновационных технологий в сфере энергосбережения, строительства, архитектуры. В каждом из новых супермаркетов «АТБ» применили концепцию энергоэффективности. Такие мегазины предлагают клиентам высокий уровень сервиса и комфорта. По состоянию на текущий месяц уже примерно треть торговой сети «АТБ» работает в обновленном формате.

Параллельно с этим корпорация продолжает работу по расширению и модернизации своей логистической инфраструктуры, которая сейчас является одной из наиболее крупных в стране. В текущем году планируется запуск еще двух мультитемпературных распределительных центров европейского образца во Львовской и Одесской областях. Их общее количество составит 11, что позволит продолжить стремительно наращивать объемы товарооборота. Следовательно, еще больше граждан Украины получат возможность покупать гарантированно свежие продукты по невысоким ценам.

По результатам шести месяцев 2020 года корпорация «АТБ» увеличила товарооборот на 19% (по сравнению с аналогичным периодом 2019-го). Сейчас этот показатель составляет 70,7 млрд грн. (включая НДС и акцизы) против 59,4 млрд в первом полугодии прошлого года.

Такие солидные темпы роста товарооборота «АТБ» показывает не впервые. В 2017-м этот показатель составил 80,2 млрд грн. (с НДС), годом позднее он вырос до 103,9 млрд грн., а в 2019-м составил 126,8 млрд грн. Благодаря таким результатам компания создала десятки тысяч рабочих мест, а миллионы гривен в виде налогов и сборов поступили в бюджеты всех уровней, включая и нашу николаевскую городскую казну. Это зарплаты учителей и медиков, ремонт дорог, мостов, клиник и инфраструктуры в целом.

Главная миссия компании – бесперебойно поставлять качественные продукты широким слоям населения. В магазинах «АТБ» клиент найдёт широкий ассортимент из более чем 3,5 тысяч наименований гарантированно качественных продуктов питания и товаров первой необходимости. В тоже время ценовая политика лидера отечественного ритейла остается неизменной – цены в таких маркетах традиционно на 10–15% ниже среднерыночных.

«Ситуация с коронавирусом была краш-тестом для операторов продовольственного рынка, в том числе и для нас. Считаю, что мы достойно прошли это испытание. Для торговой сети эффективность, надежность, безопасность являются вопросами корпоративной стратегии. Более того, сегодня они имеют огромное значение для продовольственной и эпидемиологической безопасности страны», – рассказал председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Первое полугодие 2020-го стало серьезным испытанием на прочность для украинского бизнеса и миллионов граждан нашей страны. Компания «АТБ» сумела достойно выдержать удар, она двигается вперед и продолжает развиваться. Во время национального карантина начал работать первый в Украине продуктовый интернет-магазин «АТБ» полного цикла. Во всех городах, где есть супермаркеты этой сети, весь процесс: от приема и обработки заказа до адресной доставки – проходит в течение одного часа.

Также для повышения уровня безопасности клиентов во время карантина (в данное время проходит адаптивный период) компания запустила сервис предварительного заказа. В этом случае нет необходимости тратить время на подбор товаров в торговом зале и их оплату в магазине. Всё можно сделать заранее в режиме онлайн, а потом прийти в супермаркет и, потратив всего несколько минут, получить собранный специально для тебя пакет. Быстро, просто, безопасно и удобно!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии