Власти планируют построить новую дорогу к портам, чтоб решить проблему фур в Николаеве
В Николаеве проблему грузового транспорта планируют решить строительством тоннеля под железной дорогой, запуском фур под Широкобальским мостом и строительством дороги к портам от села Шевченково.
Транспортный логистический хаб - именно таким может быть новое содержание Николаева, которое продиктовано его расположением и имеющейся инфраструктурой. Впрочем, сегодня экономическая деятельность некоторых предприятий препятствует нормальной жизни жителей Николаева. Решение этого вопроса - одна из важных задач власти на ближайшее время. В мэрии состоялось совещание, в ходе которого были обсуждены ближайшие действия по решению проблемы.
Есть несколько предложений, которые и были обсуждены на совещании. Первое - по организации передвижения грузового транспорта со стороны Баштанского шоссе. Предлагается пустить грузовики через улицу Новозаводская вдоль завода «Заря» - «Машпроект» под Широкобальським путепроводом, оттуда - сразу в Николаевский морской порт.
Второе - по организации движения транспорта по Корабельном района. Стало известно, Укрзалізниця планирует увеличить количество своих путей, пролегающих через этот район. Поэтому лучшая развязка здесь - строить подземный тоннель под железнодорожным переездом, распределяющим Корабельный район на две части. Будет актуальным поиск подходящего исполнителя работ, ведь николаевские предприятия, работающие в этой сфере, не имеют подобного опыта. Будущий тоннель позволит грузам беспрепятственно попадать в порты Корабельного района.
Следующий вопрос, который обсуждался, - проект областной госадминистрации по строительству дороги от села Шевченково Витовского района к портам Корабельного района. Речь идет о проекте, благодаря которому большие машины будут попадать к портам, вообще избегая проезда по Богоявленскому проспекту. Ранее эти проекты обсуждались и с представителями портового бизнеса, дали свое согласие на участие в них. На данный момент продолжается тендерная процедура по строительству бетонной дороги по Новозаводской и разработано технико-экономическое обоснование строительства подземного тоннеля.
"Свое видение решения этой проблемы мы в ближайшее время будем готовы представить и Администрации морских портов Украины, и Министерству инфраструктуры, и Президенту. Надеемся на плодотворное сотрудничество и привлечение государственных средств", - отметил Александр Сенкевич.
По информации отдела информационного обеспечения департамента городского головы.