
Абонентский отдел КП “Николаевводоканал” вышел из карантина

С 25 мая свою работу возобновил абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал».
Об этом сообщается на странице предприятия в Facebook.
Обращаем ваше внимание, что карантин в стране не отменен, поэтому просим с пониманием отнестись к временным ограничениям. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, количество абонентов в зале ограничено - не более 6 человек, обязательно в средствах индивидуальной защиты», - говорится в сообщении.
Абонентов просят выяснять как можно больше вопросов онлайн. Специалисты отдела продолжат консультации и в телефонном режиме. Напоминаем телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Подать заявку на опломбирование / распломбирование счетчика вы можете как в телефонном режиме, так и на электронную почту. А вот визиты контролеров для опломбирования / распломбирования, снятия контрольных показаний счетчика будут осуществляться с предварительного согласия абонента.Также можно воспользоваться онлайн сервисами предприятия для передачи показаний, проверки истории начислений и оплат.
Ранее здесь сообщалось, что Верховная Рада поддержала проект “Николаевводоканала”.