Реклама на билбордах во время рецессии и после нее

Реклама на билбордах во время рецессии и после нее, Пивоварова Оксана

Реклама необходима всегда, включая плохие времена. Пандемия коронавируса – это не конец света, и она обязательно закончится. Многие фирмы и компании уйдут с рынка. Если у вас нет мыслей об уходе – обязательно поддерживайте связь с клиентами. Один из оптимальных способов делать это – разместить наружную рекламу: билборды, баннеры, ситилайты, призмы, растяжки и так далее.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама - это один из оптимальных способов удержания старых и привлечения новых клиентов. Средства наружной рекламы имеют немало плюсов:

  • Огромный охват – в больших городах в течение месяца это могут быть зрительные контакты, исчисляющиеся числами с 6 и более нулями.

  • Привлекательность – большая реклама всегда бросается в глаза.

  • Возможность таргетной рекламы – можно заказать билборд или другую площадь в конкретном районе города, нацелившись на жителей этого района.

  • Выгода – стоимость одного зрительного контакта намного меньше, чем аналогичный эффект в социальных сетях или в других вариантах рекламы.

  • Эффективность – большой билборд или другая рекламная площадь сможет за короткое время рассказать тысячам людей о новой компании, товаре или услуге.

Влияние рекламы на людей в период кризиса

Во время глобального кризиса у большинства населения наблюдаются признаки депрессии и уныния – люди не знают, что будет завтра, и не знают, когда закончится весь этот кошмар, пришедший с коронавирусом Covid-19. Поддерживая рекламу, компании создают ощущение нормальности. Ведь обычные потребители ориентируются на действия окружающих. Прежде всего, на действия любых фирм и магазинов.

Если потребители видят, что многие продолжают работать, как и прежде, то они меньше переживают. Если же со всех рекламных поверхностей пропала информация о любимых брендах, то, наоборот, люди больше паникуют. Поэтому, наружная реклама в период кризиса – это не только способ напомнить о себе и рассказать о новых товарах или услугах, но и метод поддержания здорового настроения среди населения. Это способ успокоить тысячи людей и дать понять, что все обязательно наладится и вернется в привычный ритм.

Почему рекламировать свой бренд в кризис – выгодно?

Также стоит отметить, что в период пандемии Covid-19 большинство рекламных поверхностей стали доступнее: скидка в среднем достигает 50%. Это отличная возможность заявить о себе по низким ценам. Учитывая, что небольшие и неподготовленные участники рынка не вернутся после окончания кризиса, и компаний в каждой сфере станет меньше, то грамотная реклама даст приток новых клиентов – от конкурентов, которые не справились со сложностями. Так, заказывая наружную рекламу в сложные времена, созданные пандемией, можно выиграть вдвойне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
10.8 очень хорошо
(5 оценок)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
2 человека рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии