
“Николаевводоканал” переходит на онлайн - режим работы с потребителями

С 16 марта КП “Николаевводоканал” консультировать своих потребителей будет в онлайн - режиме.Делается это в рамках мероприятий, предусмотренных во время объявления карантина.
Об этом предприятие сообщило на своей странице в Facebook.
Там же можно найти номера телефонов абонентского отдела в, количество которых обещают увеличить: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Для того, чтобы подать заявку на опломбирование /распломбирование счетчика можно воспользоваться не только телефоном, но и электронной почтой: [email protected].
При подаче заявки обязательно укажите номер контактного телефона.
Всю историю платежей как обычно можно посмотреть в электронном кабинете на официальном сайте предприятия: http://cpp.vodokanal.mk.ua
Напомним, что в Николаеве из - за карантина закрыли два пункта пропуска.