
#ИЩЕМ БАБУ ЯГУ
Компания “Місто для людей" наблюдает активную фазу коммуникации о нашей компании. Мы также понимаем причину интереса и то, почему выбрали именно услуги в сфере ЖКХ, так как, при идеальном раскладе редко есть клиенты, которые остаются довольными и готовы об этом сказать публично. Поэтому команда “Місто для людей” начинает говорить фактами.
Первый громкий случай был по адресу переулок Полярный 2 В, где жители требовали предоставления услуг, которых нет в тарифе. В тарифе жителей уборка подвала и технических этажей и кровли ровно 0.000 грн, а это значит, что жители не платят за услугу.
Вторым требованием было обслуживание дымовентиляционных каналов - в тарифе также 0.000, это видно на фото выше, но услугу мы проводим в рамках обязательств с газовой службой.

Жильцы дома обязаны подписаться, что услуга была предоставлена.
А те жители, которые якобы обратились за помощью, имеют долг более 4 000 грн, а это значит, что коммуналку ни разу люди не платили. Общая задолженность на доме 92740, 58 грн.
Следующим случаем стала публикация-претензия в одном из изданий с ярким заголовком “«Місто не для людей»: Студенты сняли видео о работе управляющей компании в Николаеве”. Снова якобы было обращение от жильцов по адресу улица 295-й Стрелковой дивизии, 91Б, которые не получают услуги. Но они не являются клиентами управляющей компании “Місто для людей” в г. Николаев. с 01.08.2019.
А теперь подробнее о том, что же случилось с этим домом: 16.07.2018 года между ТОВ “Місто для людей Миколаїв” и совладельцами многоквартирного дома по адресу 295-й Стрелковой дивизии, 91Б г. Николаева составлено договор №2/55 от 16.07.2018 г. о предоставлении услуг управления многоквартирным домом. К своим обязательствам ТОВ “Місто для людей Миколаїв” приступило 01.09.2018 г. В связи с низкой оплатой жильцами многоквартирного дома по адресу 295-й Стрелковой дивизии, 91Б в г. Николаев с 01.08.2019 года ТОВ “Місто для людей Миколаїв” приостановило предоставление услуги по управлению многоквартирным домом, что предусмотрено п.п.9 п.7 договора №2/55 от 16.07.2018 года. Соответственно, было приостановлено начисление за услугу управления с 01.08.2019 года.
Но, несмотря на это, за время обслуживания данного дома компанией актов претензий от жильцов дома не поступало. Согласно законодательства Украины, если совладельцы многоквартирного дома недовольны услугами, то составляется двухсторонний акт-претензия между жильцами дома и управляющей компанией. Для составления такого акта сотрудника компании не вызывали, жалоб от жильцов не поступало. Поэтому на период обслуживания услуги предоставлялись строго в рамках тарифа.
Состоянием на 01.02.2020 по данному адресу еще числится долг общей суммой21 386,65грн(смотреть карт.)

Вот какая ситуация на самом деле.
Мы и дальше будем продолжать #Искать Бабу Ягу.
Призываем читателей более критически относиться к написанному, а СМИ – проверять факты перед обнародованием. Мы всегда открыты к коммуникации и готовы предоставить информацию о компании.