• Головна
  • Права на бренд "Город на волне" вскоре будет принадлежать Николаеву
12:45, 11 лютого 2020 р.

Права на бренд "Город на волне" вскоре будет принадлежать Николаеву

Вскоре будет готова документация по передаче Николаевскому городскому совету прав на бренд «Город на волне». Ее готовят департамент экономики горсовета и платформа «МрійДій».

Об этом сообщил в ходе аппаратного совещания один из соучредителей платформы Максим Бревда.

В сентябре прошлого года участники «МрійДій» в день города представили разработанный Ивано-франковсккими дизайнерами бренд Николаева. С тех пор он стал уже довольно известным. Немало городских служб уже использовали его во время участия в различных форумах, фестивалях, соревнованиях, любых представительских мероприятиях за пределами Николаева.

Максим Бревда рассказал, что сегодня работы по формированию бренд-бука полностью завершены:

"Он уже полон. Разработано, как его можно использовать, с какой целью. Есть муниципальная, рекламная, сувенирная символика. Цвета, язык. Мы собрали все. Хотелось бы, чтобы у всех городских служб он был под рукой и они могли его использовать по мере необходимости. Хотелось также, чтобы было заложено хотя бы минимальное финансирование для изготовления необходимой брендированной продукции".

Бренд города призван способствовать формированию имиджа туристического Николаева. Ведь сегодня город еще только начинает развивать эту отрасль. В прошлом году в области был создан туристический совет, в который вошли и представители Николаева, в частности, общественного туристического совета. В городе существует немало интересных маршрутов, уже есть определенное количество традиционных мероприятий, которые могут привлекать гостей со всей Украины. И сувенирная продукция с брендом «Город на волне» будет только помогать людям сохранять хорошие воспоминания о встрече с Николаевом. Также Максим Бревда обратился с просьбой к городским властям.

"Хотел бы просить вас поддержать создание туристско-информационного центра. Аналогичные есть в разных городах Украины. Хотелось бы, чтобы и у нас он в этом году заработал", - сказал Бревда.

Стоит отметить, что в городе сейчас идет работа по созданию такого центра. Рассматривается вопрос выделения помещения для его размещения. Николаевский городской голова Александр Сенкевич также призвал всех присутствующих в развитии этого вопроса двигаться вперед.

"Сегодня практически все имеют смартфоны. Думаю, создание ТИЦ сведется к информационной панели, с которой можно будет получать любую интересующую вас информацию. Если мы говорим о бумажных материалах, например, карта города, то есть QR-коды. Сканируешь его, и у тебя в телефоне уже есть карта, на которой можно увидеть все, вплоть до того, где можно зарядить свой мобильный телефон в городе. Давайте двигаться не назад, а вперед, по направлению к эволюции туристической", - призвал мэр.

Стоит отметить, после передачи бренд-бука мэрии, его сможет использовать любой, даже с предпринимательской целью. Важно, чтобы разработанные изображения не были искажены. Поэтому авторы проекта обращаются ко всем, кто будет это делать, с просьбой соблюдать инструкции по использованию. Добавим, в бренд-буке даже уже есть иконка для мобильного приложения.

Напомним, известные николаевские спортсмены со своими семьями поддержали бренд города.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#город #бренд #николаев
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...