
Замена важных узлов ходовой части Subaru
Большинство автомобилей Субару имеют подвеску, оптимизированную для работы в нормальных условиях, характеризуемых эксплуатацией на дорогах с хорошим качеством покрытия. В Украине таких условий часто нет, а потому проблемы с ходовой частью – это вопрос расстояния, которое машина пройдет по дорогам с плохим покрытием. Определить необходимость диагностики ходовой части и ремонта можно на специальном стенде. Но опытные водители могут сделать это и по звуку, исходящему от подвески, или делая анализ поведения автомобиля во время движения. Если основную причину некорректной работы можно определить самостоятельно, выполнять замену деталей рекомендуется в условиях СТО, где работают опытные мастера.
Что приходится часто менять
Нет такого узла в конструкции ходовой части, который работал бы, не испытывая нагрузки. Часто приходится менять детали, находящиеся под воздействием повышенной механической энергии. Еще чаще необходимо менять резинотехнические изделия. Например, замена втулок стабилизатора должна выполняться при появлении признаков их разрушения, что характеризуется трещинами и разрывами вставок, изготовленных из резины или полиуретана. Что касается замены более дорогих комплектующих, сталкиваться приходится со следующими проблемами:
- Деформация рычагов подвески. Возможна в случае сильного механического удара, возникающего при попадании колеса в глубокую яму, когда машина движется на высокой скорости.
- Разрушение шаровых опор. Проблема возникает при повышенной механической нагрузке.
- Нарушение герметичности стоек амортизатора обусловлено разрушением сальника штока или треснувшей масляной камерой. Зачастую, при таких поломках необходима замена переднего амортизатора, или заднего.
- Выход из строя подшипника ступицы. Узел начинает подклинивать и гудеть при разгоне автомобиля.
Определить необходимость в замене ступичного подшипника можно двумя способами, требующими поднять колесо с помощью домкрата. Для начала нужно его покрутить и прислушаться. Если подшипник поврежден, он будет издавать едва улавливаемый посторонний шум. Потом колесо нужно обхватить двумя руками и покачать его. Если люфт незначительный, значить все нормально. Наличие большого люфта говорит о высоком уровне износа данного узла. Когда выполняется замена подшипника ступицы, она полностью снимается и разбирается. Учитывая сложность этой работы, не рекомендуется выполнять ее самостоятельно.
Восстановить нормальную работу ступицы посредством замены ее подшипника можно в любом СТО Субару компании Oiler. Она работает в Киеве и предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей разных марок посредством сети автосервисов. Особенностью станций технического обслуживания Oiler является фиксированная стоимость услуг и оперативное выполнение работ. Не важно, приехали вы просто заменить масло или выяснить причину плохой работы автомобиля, проблема будет решена при первом же обращении. Запись на посещение СТО предварительная, в телефонном режиме или посредством онлайн-заявки.