
25-летнего жителя Николаевской области развел «работник банка»
Накануне Новогодних праздников 25-летнему жителю Доманевского района Николаевской области позвонила неизвестная и, представившись работником банка, заявила о необходимости осуществления соответствующих операций со счетом собеседника и попросила назвать пин-код его кредитной карточки.
Об этом сайту 0512 сообщили в областном управлении милиции.
Человек, не «загружая» себя мыслями, для чего требуется выполнение указанных работ, назвал нужные цифры и, положив трубку, продолжил праздновать.
В начале 2013 года, когда владельцу счета понадобились деньги, выяснилось, что он потерял банковскую карточку и не может воспользоваться услугами банкомата. Но, дождавшись открытия банковского учреждения, человек так и не сумел пополнить свои запасы наличности - на счету денег не было. Более того, выяснилось, что операция была проведена накануне новогоднего праздника и четыре тыс. грн. были переведены на неизвестный счет. Тогда мужчина и вспомнил о телефонном звонке, после чего обратился в Доманевский РО УМВД Украины в Николаевской области с соответствующим заявлением.
Следственным отделением Доманевского РО УМВД Украины в Николаевской области начато уголовное производство по ст. 190 УК Украины - «Мошенничество», а правоохранители обращаются с просьбой к гражданам быть бдительными и не разглашать конфиденциальную информацию.