• Николаевские астрономы завершают разработку, которую предложат Маску
12:50, 2 лютого 2019 р.
Надійне джерело

Николаевские астрономы завершают разработку, которую предложат Маску

Ученые из Николаевской астрономической обсерватории практически закончили трудиться над разработкой, которую они хотят предложить Илону Маску.

Об этом сообщает издание "NikLife".

По словам заместител директора по научной работе Юрия Процюка, основная часть работ завершена. Однако, в процессе обработки были обнаружены некоторые нюансы, для учета которых прибор был модифицирован – теперь устройство будет работать еще лучше. На окончательные тесты в планах потратить еще несколько недель.

"Результаты достаточно хорошие получились. Единственное, что в процессе обработки и анализа нашли некоторые нюансы, которые можно ещё улучшить. С 28 января начат новый цикл наблюдений – уже после модификации прибора. Весь цикл работ, включая проведение наблюдения избранного спутника, обработку наблюдений и анализ результатов займет около месяца. Думаю, точность определения элементов орбиты спутников будет лучше процентов на 20-25 по отношению к данным, представленным на специализированых сайтах в Интернете", – рассказал Процюк.

Ученые из Николаевской обсерватории готовы обеспечить постоянное уточнение элементов орбит космических аппаратов, имеющих на борту радиомаяк на частоте около 435 МГц. Такой метод уточнения можно будет предложить всем компаниям, которые планируют массовый запуск спутников для дистанционного зондирования Земли, космической связи или раздачи интернета.

Одним из возможных потребителей может выступить и фирма SpaceX, основанная Илоном Маском.

Читайте также: В мэрии обсудили проблемные вопросы обследования лодочных баз спортивных школ в период открытия навигации на реках