
Центры обслуживания клиентов Kasta в Николаеве: безопасность онлайн-шопинга выходит на новый уровень

Маркетплейс Kasta является одним из крупнейших интернет-магазинов в Украине. Благодаря широкой сети центров обслуживания клиентов компания популяризирует покупки в Интернете и делает их более прозрачными.
На данный момент по всей стране работает более 90 «живых» точек, две из них – в Николаевской области.
Опросы показывают, что онлайн-шопинг у большинства украинцев вызывает недоверие и скепсис. Многие не спешат приобретать одежду и обувь на электронных площадках, потому что боятся не угадать с размером. Другие опасаются, что цвет и фактура изделия на картинке будут отличаться от характеристик товара в реальности. Кроме того, процедура возврата покупки кажется заказчикам сложной и запутанной, содержащей комиссии. Понимая все это, компания Kasta приняла решение о расширении сети центров обслуживания.
В отделении интернет-магазина Kasta созданы идеальные условия для осмотра посылки сразу после получения. Клиенты могут спокойно и максимально тщательно изучить товар, оценить качество материалов и фурнитуры. Кроме того, в каждом центре выделено место под примерочную с просторными кабинками для переодевания. Хороший свет и большие зеркала позволяют взглянуть на себя со стороны и принять окончательное решение о целесообразности покупки. Заказав несколько товаров разного размера, вы точно сможете подобрать оптимальный вариант. Возврат покупок производится быстро и без утомительных бюрократических процедур, деньги зачисляются на карту в течение 5 минут (без комиссии).
Маркетплейс Kasta постоянно пополняет каталог новинками. Компания предлагает покупателям косметику, одежду и обувь, товары для дома и семьи, спортивный инвентарь, цифровые гаджеты, продукты питания.
Доставка заказа до официального центра обслуживания обойдется в 15 грн, при наличии карты Black транспортировка бесплатна. Отделения Kasta помогают совершать покупки легко и без нервотрепки.
Интернет-шопинг становится всё безопаснее и выгодней. И, как знать, может, через несколько лет прогулки по торговым центрам будут восприниматься, как бесполезная трата времени, а покупки в Сети станут привычным делом.