Николаевским журналистам показали, что происходит, когда вы звоните в 103, - ФОТО, ВИДЕО
В среду, 29 августа, в областном центре экстренной медицинской помощи показали, как работает диспетчерская оперативного реагирования.
Об этом сообщает корреспондент 0512.
Вся система работает в режиме он-лайн.По приходу на работу бригада регистрируется через специальное приложение на смартфоне, и это тоже своего рода контроль за работой. На каждой машине установлен GPS-трекер.
В помещении установлено два основных экрана с картой и списком звонков, эта же информация дублируется на мониторах каждого диспетчера. На карте видно, какая машина скорой находится ближе всего к месту, откуда поступил звонок.
А на таблице видно во сколько и откуда поступил вызов, также саму жалобу, степень экстренности и возраст пострадавшего.
Также в диспетчерской круглосуточно работает врач-консультант, который может помочь пациенту если тот звонит, например, узнать, что можно выпить от головной боли.
"У нас есть категория экстренных вызовов, на которые мы должны реагировать в первую очередь. Кроме того, очень много «хронических» вызовов, которые к нам вообще не относятся, но мы на них реагируем, поскольку где-то не работает семейная амбулатория, поэтому мы их «подхватываем», хотя это не наша работа", - рассказал главврач центра Андрей Самойлов.
Читайте также:В Николаеве центру экстренной медпомощи передали 5 скорых, - ФОТО