Как в Николаеве принимаются звонки спасателям и почему они могут не доходить до диспетчера, - ФОТО

В ночь с 4 на 5 апреля в центре Николаева, у дома № 35 по улице Московской произошло возгорание мусорных баков.

Как сообщалось ранее, очевидцы пытались несколько раз набрать службу “101”, но звонок постоянно обрывался.

Редакции 0512 удалось разобраться в ситуации с помощью представителей спасательной службы.

С 2012 года существует 30 каналов для номера “101” для Николаевской области, 30 каналов для всех районов города Николаева вместе с селами Воскресенское и Весняное и еще отдельно 30 каналов для номера “112”.

“Таким образом удалось объединить всех диспетчеров и разделить их на 3 группы. Изменили маршрутизацию. Абсолютно все звонки по Николаевской области “заходят” сюда (Центр оперативной связи, ред.), далее по определенному алгоритму определяется откуда он “пришел”. Если звонок поступил из Баштанки, то он отправляется оператору в Баштанку. На эти 3 рабочих места приходят все звонки из города Николаева”, - говорит начальник ЦОС Леонид.

Также он рассказал, что происходит с вызовами в случае, если все диспетчеры заняты:

“У нас есть 30 каналов, то есть мы можем принять максимально 30 одновременных звонков. Если все 3 диспетчера одновременно приняли 3 звонка, все остальные звонки автоматически попадают в очередь и подключается запасная очередь, состоящая из еще 7-ми подразделений города Николаева. То есть еще 7 диспетчеров подключаются и принимают звонки, которые не успевают принять в этом подразделении. Если же и они заняты, то ищется свободный диспетчер в области”.

Почему же может произойти так, что звонок сбрасывается?

По словам начальника Центра оперативной связи, такое бывает по двум причинам.

Первая причина это сами телефоны. В некоторых телефонах существует алгоритм, который, когда мы набираем “101”, перенаправляет на “911” или “112”. В таком случае у мобильных провайдеров должна происходить автоматическая переадресация.

Второй причиной являются банальные перебои связи у операторов.

“Не ответить спецслужбы не могут, у нас в любом случае вызов примется, если не будет отбоя со стороны абонента либо со стороны оператора”, - заверяет Леонид.

В случае с возгоранием мусорного бака, вероятнее всего, сбой происходил по одной из этих двух причин.

Исходя из истории входящих вызовов, которую журналистам 0512 показали в ЦОС, звонки действительно были, но были прерваны со стороны оператора, о чем свидетельствуют запись “FAILED” в таблице. Звонок, в котором сообщили о возгорании баков поступил в 01:35, он отмечен как “ANSWERED”. После сообщения пожарные сразу же выдвинулись на место.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов