
Для талантливых николаевских школьников открыли студию звукозаписи (ФОТО)
Вчера в Матвеевской школе №24 состоялось торжественное открытие современной студии звукозаписи.
Об этом сайту 0512 сообщает Татьяна Коломиец, менеджер фонда "Центр социальных программ".
Учителя и школьники стали инициаторами написания проекта "Оборудование студии звукозаписи для создания детского театра эстрадной песни "Палитра". Его цель – организация содержательного досуга и занятости детей.
"У нас в микрорайоне живут очень талантливые и творческие дети. Но для поднятия их интереса, раскрытия таланта всегда не хватало технической базы", – говорит руководитель проекта Ольга Высочанская.
Студия звукозаписи – огромный подарок не только для школы, но и для жителей всего микрорайона. Матвеевка – отдаленный микрорайон, поэтому школа для местных жителей – центр культурной жизни.
Это подтвердила и начальник отдела социально-экономического развития микрорайона Матвеевка Галина Лавренова:
"Я очень рада тому, что у нас появилась эта студия. Имея такое оборудование, мероприятия, которые организовываются в Матвееке, можно будет проводить намного красочней и интересней", - говорит Лавренова.

Чтобы продемонстрировать возможности современной аппаратуры, ученики и учителя 24-й школы подготовили незабываемое музыкальное представление, в котором приняли участие все 500 учеников школы. Достижения и талант юных артистов поразили гостей и партнеров проекта – сотрудников НГЗ и Центра социальных программ РУСАЛа.
– Именно этот праздник доказал, что 24-я школа была выбрана правильно. Потому что здесь – море активных, увлеченных, талантливых людей. Я рада, что работаю в такой компании, которая является социально ответственной, – делится впечатлениями директор по персоналу НГЗ Тамара Демяненко.
В результате реализации проекта на базе студии создан уникальный театр, в котором работают шесть творческих цехов. В них каждый ребенок сможет раскрыть индивидуальные способности во время изготовления декораций, костюмов, совершенствования актерского мастерства, хореографии, вокала.