С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта

За 10 месяцев 2017 года в Николаевскую облгосадминистрацию поступило 184 обращения от граждан относительно неудовлетворительной работы пассажирского транспорта. Большинство жалоб касалось ненадлежащей работы водителей и состояния транспортных средств, другие - льготной перевозки.

Об этом стало известно в ходе совещания под руководством заместителя председателя Николаевской ОГА Валентина Гайдаржи, начальника управления инфраструктуры ОГА Андрея Максименко, представителей РГА и перевозчиков о состоянии транспортных перевозок в регионе в пятницу, 10 ноября, передает пресс-служба ОГА.

С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-1

Читайте также: «Уровень перевозок в Николаевской области – это допотопный век», - советник Савченко, киевлянин Андрей Максименко о николаевских "маршрутках" (ФОТО)

Начальник управления инфраструктуры Николаевской ОГА Андрей Максименко отметил, что со времени начала проверок соблюдения условий договора (с 17 июля) сотрудники управления совместно с «Укртрансбезпекою» проверили 13 фирм-перевозчиков, среди которых - «Орион Авто», «Альянс-сервис», «Митап», «Автомобилист», «Пик» и другие. За это время всего было составлено 156 актов о нарушениях в соблюдении условий договора. Среди нарушений - водители не в полном объеме обеспечиваются необходимой документацией, автобусы находятся в плохом техническом и санитарном состоянии, нарушение графика движения, поведение водителей, недостаточное количество мест, заблокированы или неисправные аварийные двери, отсутствие огнетушителей и аптечек и тому подобное.

Отдельно Андрей Максименко отметил, что ОГА понимает проблемы, с которыми сталкиваются перевозчики. Именно во избежание конфликтных ситуаций облгосадминистрацией разрабатывается областная программа по компенсации льготных перевозок.

Представителей компаний-перевозчиков поставили в известность, что плановые проверки их деятельности ОГА будет осуществлять и в дальнейшем. В случае получения предприятием 3х актов несоблюдение условий договора, облгосадминистрация будет инициировать его расторжения.

С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-2 С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-3 С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-4 С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-5 С начала года жители Николаещины около 200 раз жаловались в ОГА на неудовлетворительную работу общественного транспорта , фото-6

Напомним, что во время одной такой проверки 163 пригородного маршрута побывал и корреспондент 0512. «Это не маршрутка, а скотовоз!» - именно так охарактеризовал тогда новоназначенный советник Савченко состояние маршрутных такси. 

Подписывайся на страницу 0512.ua в Facebook - будь первым в курсе главных новостей Николаева.

ога максименко савченко
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии