По результатам I полугодия 2017 года коммунальные предприятия получили более 267 млн. чистого дохода (ФОТО)
В пятницу, 18 августа, под председательством первого вице-мэра Андрея Дадиверина в мэрии состоялось заседание городской рабочей группы по анализу причин бесприбыльной деятельности субъектов хозяйствования, в ходе которого обсудили причины появления на некоторых коммунальных предприятиях убытков.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
Как стало известно во время заседания рабочей группы, сумма чистого дохода от реализованной продукции коммунальных предприятий за I полугодие 2017 года превысила 267 млн. 11 тыс. грн., что на 34 млн. 861 тыс. грн. или 15% больше результата аналогичного периода 2016 года.
-По итогам первого полугодия 2017 года в городе насчитывается 33 коммунальных предприятия, которые вели хозяйственную деятельность, из них 17 предприятий, которые сработали с чистым финансовым результатом «Прибыль» с общим объемом 4,1 млн. грн., - рассказала директор департамента экономического развития Татьяна Шуличенко.
В ходе мероприятия стало известно, что лучший чистый финансовый результат «Прибыль» имеет КП «ЭЛУ автодорог», КП «Николаевкоммунтранс», КП «Хозрасчетный участок механизации строительства» - 37,5 %, 16,9%, 20,4% соответственно.
Татьяна Шуличенко отметила, что одно коммунальное предприятие сработало с финансовым показателем «0» - “Городской информационно-расчетный центр».
-15 предприятий – бесприбыльные. Общий объем убытков – почти 27 млн. грн. Это на 1 млн. 700 тыс. грн. меньше фактического показателя аналогичного периода 2016 года, - сказала Татьяна Шуличенко.
Основные причины понесенных предприятиями убытков такие: несвоевременность заключения тендерных договоров, уменьшение объемов работ и услуг, экономически необоснованный тарифы, которые были до 21 марта 2017 года, повышение минимальной зарплаты и тарифов на электроэнергию, газ, сырье и основные материалы.
Общий объем дебиторской задолженности по предприятиям составил более 116 млн. грн. Кредиторская задолженность предприятий составляет 82,7 млн. грн.