• Головна
  • "Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Эксклюзив
12:02, 9 серпня 2017 р.

"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Эксклюзив
"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Николаевский тепловозоремонтный завод приоткрыл занавес сложного процесса ремонта железнодорожной техники и показал, как выглядит новый локомотив, над реставрацией которого три месяца работали около полсотни человек.

Катался на новом тепловозе корреспондент 0512.

Тепловоз доставили на ремонт в Николаев в очень плачевном состоянии – он был практически металлоломом. Его оборудование пришло в негодность за долгие годы эксплуатации при максимальных нагрузках, при этом без проведения соответствующего ремонта.

На фото ниже вы можете увидеть, какие локомотивы доставляют на завод. 

"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ), фото-1
"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ), фото-2

Отремонтированный уже сегодня локомотив доставило на ремонт криворожское предприятие «АрселорМиттал» - это металлургический завод, который производит железную руду и сталь.

На николаевском заводе бригада из 45 человек ремонтировали его около трех месяцев. Он уже прошел все необходимые испытания и в четверг, 10 августа, отправится обратно к заказчику – будет работать на тяжелую промышленность.

Сегодня в Украине нет производства новых локомотивов

Как рассказывает исполнительный директор завода Сергей Рой, предприятиям намного дешевле отремонтировать старый тепловоз, нежели купить новый. Тем более, в Украине сегодня не осталось ни одного предприятия, которое бы выпускало новые локомотивы.

"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ), фото-6

- Сегодня в Украине нет производства новых локомотивов, потому что единственный локомотиворемонтный завод, который был, находился на территории Луганска, и он производил только магистральные тепловозы. Сегодня нет заводов, которые строят тепловозы, и экономическая составляющая показывает, что дешевле проводить капитальный ремонт или модернизацию, что позволит продлить срок эксплуатации локомотивов от 20 до 30 лет, - говорит Сергей.

За последний год Николаевский тепловозоремонтный завод отремонтировал около 16 локомотивов. Регламент эксплуатации отремонтированного тепловоза - 6 лет, из практики – не менее 12 лет.

- Мы показали себя как предприятие, которое может делать качественную продукцию. У нас есть большое количество новаций, которые сегодня в Украине никто, кроме нас, не использует, - продолжает рассказывать Рой.

Николаевский завод имеет опыт работы и с иностранными заказчиками. Примечательно, что с государственной «Укрзалізницей» сотрудничество не сложилось. По словам директора завода Вячеслава Симченко, государство не заинтересовано в ремонте локомотивов в Николаеве, да и самому заводу не выгодно это сотрудничество.

"Его доставили к нам металлоломом": как Николаевский тепловозоремонтный завод реставрирует локомотивы (ФОТОРЕПОРТАЖ), фото-9

- Нам пригоняют тепловозы для ремонта государственные железные дороги из соседних стран, в частности, Грузия. Для нашей «Укрзалізниці» работы не делаем. Там не очень интересные условия. Они выполняют ремонтные работы на своих ведомственных предприятиях, оно обходится им дороже, но тем не менее... Мы не стремимся к этому, потому что работа с государственными предприятиями, особенно с « Укрзалізницей», крайне невыгодна , - поделился Симченко.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#тепловоз #симченко #ремонт #завод #АрселорМиттал
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...