Николаевским дорожникам, "наспех" уложившим асфальт перед приездом Гройсмана, пришлось все переделывать заново (ФОТО)
В Николаеве поплыли отдельные участки дорог, которые наспех были отремонтированы перед приездом премьер-министра Владимира Гройсмана. В результате чего, "Николаевавтодору" в экстренном порядке и за свой счет пришлось положить асфальт на проблемных участках заново.
Об этом на своей странице в Фейсбуке написал советник мэра Николаева по вопросам транспорта Евгений Воловой.
Напомним, во второй половине июня Николаев ожидал приезда премьер-министра Украины Владимира Гросмана, но из-за плотного графика он так и не приехал, делегировав эту миссию вице-премьер-министру по вопросам евроинтеграции Иванне Климпуш-Цинцадзе.
За несколько дней до этого, несмотря на обильный дождь и последующую жаркую погоду, дорожники продолжали ремонтировать покрытие на улицах Пушкинской, Николаевской, на проспекте Героев Украины, а также при въезде на Варваровский мост и Одесское шоссе.
"Как говорится "поспешишь - людей насмешишь"! Ну собственно это с нами и произошло. Заказчик, в лице Службы автомобильных дорог, на скорую руку поставил задачи и раздал ТЗ.
Подрядчик, в лице Николаевавтодор, сломя голову выполнил, поставленные перед ним задачи, укладывая асфальт в полдень, в жару, в разгар рабочего дня. Трафик фактически не перекрывался, и свежеуложенный асфальт не успел остыть.
Естественно, через пару недель всё это поплыло и образовалась колейность. К слову Гройсман так и не приехал.
Поверьте, ещё пару лет назад (в эпоху Блошенко и Золотько) такое бы прокатило. Но, Слава Богу, те времена далеко в прошлом.", - написал Воловой.
Он подчеркнул, что подрядчик не стал оправдываться и взял все расходы на себя.
"Тут стоит отметить, что сам подрядчик не стал прятать голову в песок, и сразу сказал, что все дефекты устранит за свой счёт. В противном случае работы приняты и оплачены не будут.
На выходных (ночью) большая часть всех карт с дефектами была переделана. Более того, вместо первичного Типа Б, был уложен Тип А с присадками (Wetfix и Sasobit). Другими словами кол-во щебня в асфальте стало больше, а сам асфальт стал более устойчив к высоким температурам (когда на улице +40С). По сути аналог ЩМА, только без кубовидки.", - пояснил Воловой.