• Головна
  • Государственная казначейская служба Украины внедряет систему дистанционного обслуживания клиентов
09:51, 31 травня 2017 р.

Государственная казначейская служба Украины внедряет систему дистанционного обслуживания клиентов

С целью повышения действенности и эффективности функционирования системи казначейського обслуживания бюджетов и распорядителей средств на основе использования современных методов обработки информации Государственной казначейской службы Украины (далее - ГКСУ) внедрена система дистанционного обслуживания клиентов через программно-технический комплекс «Клиент Казначейства – Казначейство».

Об этом сообщает Управление Государственной казначейской службы Украины в г. Николаеве.

Это дает возможность отдаленного доступа с помощью сети Интернет к информационным ресурсам ГКСУ для автоматизации процесса исполнения смет бюджетных учреждений.

Оптимизация расходов благодаря отказу от потока входящих и исходящих бумажных документов, ускорение обработки информации, сокращение времени на казначейское обслуживание и уменьшение количества ошибок в данных, в режиме реального времени отслеживание состояния счетов, открытых в териториальных органах ГКСУ, проходжения платежей, получение выписок по счетам, передача способами электронной связи подтверджающих документов (бюджетных обязательств и бюджетных финансовых обязательств, прочее), которыми сопровождаются платежные документы – все это обеспечит уменьшение потока бумажных документов и упрощение прохождения платежей.

Для обеспечения оперативной подготовки по подключению к системе дистанционного обслуживания, просим обращаться по даному вопросу в Управление Государственной казначейской службы Украины в г. Николаеве Николаевской области по телефонам: 46-42-30; 46-49-59.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#казначейство
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...