"Укрзалізниця" запустила сервис для электронных жалоб пассажиров
В понедельник, 5 декабря, "Укрзалізниця" запустила онлайн-сервис для предложений и жалоб, касаемо качества предоставляемых услуг и борьбы с коррупцией.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Для того, чтобы заполнить электронную форму, пользователям предлагают выбрать тему обращения в меню: пассажирские, пригородные услуги или антикоррупция.
Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать текст своего обращения.
Также просят заявителей жалоб указывать даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности.
"Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - говорится в сообщении.
Также компания отменила ряд скоростных поездов "Интерсити+" и "Интерсити", которые курсируют в новогоднюю ночь, по причине низкого спроса в эти даты.
Как сообщалось ранее, "Укрзалізниця" внесла на рассмотрение профильного министерства предложение повысить цены на пассажирские перевозки на 20%. При этом, для стимулирования пассажиропотока предусматривается введение скидок.