• Головна
  • Исследование сервиса Perezvoni позволило оценить активность сотрудников автосалонов
Новини компаній
09:30, 21 вересня 2016 р.

Исследование сервиса Perezvoni позволило оценить активность сотрудников автосалонов

Новини компаній

Команда сервиса обратного звонка Ua.Perezvoni.com решила узнать, как быстро сотрудники украниских автосалонов реагируют на заявки, оставленные на сайтах. Автомобили, как категория товаров, были выбраны из-за крайне высокой рентабельности сделок. В исследовании участвовали салоны Николаева, Одессы, Харькова и других украинских городов.

Проведенный эксперимент, о котором подробно рассказывал AIN.ua, показал, что скорость реакции на оставленные на сайтах автосалонов заявки оставляет желать лучшего. Об этом свидетельствует своеобразный рейтинг Ua.Perezvoni.com, результаты которого приведены ниже.

  • На первом месте по скорости ответа оказался николаевский автосалон «АИС». Менеджер салона перезвонил уже через 17 минут.

  • 2-е место. Продавец-консультант автосалона Audi в Одессе отреагировал на заявку через 37 минут.

  • 3-е место. Чуть менее проворными оказались сотрудники харьковского салона Skoda. Их результат — 39 минут.

  • 4-е место. На обратный звонок клиенту менеджеру одесского салона Peugeot понадобилось 46 минут.

  • 5-е место. Работники киевского автосалона Mercedes-Benz «получили возможность» набрать потенциального клиента только через 2 часа.

14315452_768279549981391_1159217637_o (1)

14315452_768279549981391_1159217637_o (1)

Перечисленные лидеры рейтинга оперативности заняли свои позиции благодаря тому, что их работники в принципе откликнулись на заявки, оставленные на сайтах. В автосалонах ZAZ, Honda, BMW, Volkswagen, Ford, Renault вообще не посчитали нужным связываться с покупателями по телефону или хотя бы отреагировать письмом, хотя на каждом сайте предусмотрена возможность обратной связи по e-mail.

В некоторых автосалонах форма заказа обратного звонка выдает ошибку, а звонить на многоканальный номер практически не имеет смысла, так как это заведомо долго.

В целом можно сделать вывод, что в украинских автосалонах либо совсем не почувствовали влияние кризиса последних двух лет, либо просто безответственно относятся к своим обязанностям. При этом статистика говорит о том, что в большинстве подобных случаев клиенты не настаивают на реакции салона, а уходят к конкурентам.

Подобная проблема и послужила поводом для создания сервиса обратного звонка Ua.Perezvoni.com, который гарантирует практически мгновенную скорость реакции на заявку со стороны продавца товара или услуги.

Ua.Perezvoni.com представляет из себя виджет для сайта, который анализирует активность и время пребывания пользователя на сайте и принимает решение об обратном звонке, который происходит уже через 28 секунд.

Подробно о Ua.Perezvoni.com можно узнать на официальном сайте проекта https://Ua.Perezvoni.com.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...