
«Воля» планирует съемки собственных сериалов
Ведущий национальный провайдер услуг в телекоммуникационной сфере компания «Воля» намерена еще больше расширить свое присутствие на рынке телевидения и предоставления доступа к сети Интернет. Несмотря на свои лидирующие позиции в обеспечении пользователей аналоговым, цифровым, HD-, а также интерактивным телевидением, на которое компании удалось зарегистрировать тм «ВОЛЯ Smart HD», с 1 августа текущего года пользователи смогли обнаружить в телеэфире еще пять собственных инновационных телеканалов от «Воли».
В частности, с этой целью специалистами компании предварительно была проведена следующая регистрация товарного знака в Украине:
«Воля Cine+» – для трансляции кассовых лент в SD-формате;
- «Воля Cine+ HD» – для высокоточной HD-демонстрации лучших фильмов;
«Воля Cine+ Hit HD» – с целью показа премьер новых кассовых лент;
«Воля Cine+ Mix» – для трансляции одновременно как фильмов, так и сериалов;
«Воля Cine+ Legend» – с целью демонстрации легенд мирового кинематографа.
Напомним, что ранее «Воля» для этого использовала несколько другие торговые марки. В частности, на частоте Cine Plus Legend работал «Воля Классическое Кино», на Cine Plus Hit HD – «Воля Премьерное Кино», на Cine Plus HD – «Воля Кино HD», а на частоте Cine Plus Mix – «Воля Русское Кино».
Кроме того, как сообщил журналистам гендиректор компании Джордж Жембери, в ближайших планах телепровайдера – также сьемка сериалов и другого контента специально для показа на собственных телеканалах. Пока неизвестно, будет ли «Воля» снимать их самостоятельно, или в сотрудничестве с какими-нибудь известными студиями, но уже сейчас менеджмент компании подтвердил свое твердое решение развивать бизнес в данном направлении. Возможно с этой целью «Воля» даже создаст свою отдельную киностудию, а после того, как для этого будет проведена соответственная регистрация торговой марки собственного контента от «Воля» значительно возрастет в цене.
По словам Дж. Жембери, такие действия связаны, в первую очередь, с желанием компании предложить своим пользователям качественно новые услуги, так популярны в некоторых других странах, в частности на Западе. Кроме того, «Воля» таким образом попытается оптимизировать свои расходы на покупку готового контента у других студий, таких как Sony, NBCUniversal и некоторых других. По официальным данным, на эти цели компания ежегодно тратит в среднем около 50 миллионов гривен.
В последнее время все больше компаний в нашей стране предлагают свои услуги потребителям под собственными зарегистрированными брендами. И такая регистрация связана не только с желанием выделить свою торговую марку среди других подобных либо же поднять ее деловую репутацию, а, в первую очередь, со стремлением владельца того или иного бренда надежно защитить свой бизнес, а также свои права интеллектуальной собственности.
В связи с этим Компанией «ТМ-Патент» предлагается отдельная услуга регистрация торговой марки цена которой у нас значительно ниже, чем у конкурентов.