• Головна
  • Бронируем номер в отеле: как устроиться комфортно
01:50, 22 жовтня 2015 р.

Бронируем номер в отеле: как устроиться комфортно

Многим из нас приходится бывать в другом городе. Чаще всего это связано с рабочими поездками и командировками. В этом случае возникает вопрос – где остановиться на пару дней. Оптимальным решением будет снять номер в гостинице. Чтобы подобрать хороший отель в каком-нибудь городе Украины, зайдите на https://www.phnr.com/. Здесь вы найдете лучшие предложения и сможете забронировать номер.

Есть несколько секретов, которые помогут вам сделать свое пребывание в отеле максимально комфортным. Во-первых, это касается оформления вашей брони. Ваша цель - сделать броню по самому дешевому тарифу  или получить скидку у турагентства. Во-вторых, нужно связаться с отелем напрямую, прежде, чем вы приедете туда, и узнать, рассмотрели ли они вашу заявку на бесплатный номер. При этом нужно попросить их добавить комментарий к вашему заказу: "особый случай". 

Размещение в номере, как и в большинстве отелей происходит между 13:00 и 16:00 часами (в зависимости от отеля). Так будет проще для гостиничного сотрудника, чтобы подготовить для вас номер повышенного класса.

Ваш язык тела играет решающую роль при знакомстве с сотрудником отеля, стоит держать себя в руках и не дергаться. Относитесь к сотруднику с уважением. Он старается сделать ваше пребывание в гостинице особенным и приятным. И один из способов посодействовать этому - подарить ему небольшую коробку конфет. И он непременно отправит вам подарок взамен. 

Такими подарками могут стать шампанское, вино, клубника в шоколаде, фрукты, сыр и многое другое. Если вы мило поболтаете с клерком, он, возможно, сможет дать вам самый лучший номер в отеле.

В самые лучшие номера обычно заселяются члены клуба, но эти люди, как правило, слишком грубы и много хамят. Сотрудник отеля будете чувствовать себя прекрасно, если отдаст лучшую комнату для того, кто этого действительно заслуживает.

Имейте в виду, что если отель полон гостей, то повышение категории номера невозможно! Вы будете находиться в шикарном отеле и все у вас будет в полном порядке. Если что-то пойдет не так, вам компенсируют неудобства и возникшие проблемы бесплатными подарками, или бонусными баллами (в зависимости от серьезности проблемы, конечно). 

Задавайте свои вопросы дежурному администратору. Самый большой секрет в получение лучших подарков от отеля - сделать так, чтобы сотрудники почувствовали себя особенными. Если вы можете сделать это, они будут относиться к вам как VIP-персоне. Вы станете не просто гостем в мини-гостинице. В высококачественном отеле работают только ответственные сотрудники. Вот, что радует его постоянных клиентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...