На базе больницы в Баштанском районе Николаевской области заработал колл-центр с обученным персоналом и отделом сервиса и коммуникации.
Как сообщает корреспондент 0512, колл-центр создали при финансовой поддержке правительства Германии.
По словам врача Оксаны Шпарук, он станет единым коммуникационным пространством для первичной и вторичной медицинской помощи и для населения.
Шпарук подчеркивает, что в рамках проекта "Совершенствование системы обслуживания и коммуникационной стратегии медицинских учреждений в Пьине" в партнерстве между БО "100% Жизнь" и Deutsche Gesellschaft für InternationaleZusammenarbeit (GIZ) GmbH по поручению правительства Германии в рамках проекта GIZ "Специальная программа поддержки Украины /EU4ResilientRegions", в больнице Баштанского района открыли не только колл-центр. Также завершается проект "мобильная лабораторная услуга", в рамках которой специально оборудованный автомобиль и обученные медицинские работники, которые могут оказывать медуслугу в любом уголке Баштанской громады.
Также благодаря финансовой поддержке благотворительных организаций, в медучреждении обновили рецепции и организовали детские уголки, восстановили хирургическое отделение, заработал гинекологический кабинет безбарьерного доступа, установили солнечную станцию, которая сможет покрывать до 70% собственных потребностей больницы. Кроме этого, обновлено реабилитационное отделение.
Заместитель начальника Николаевской ОВА Николай Маринов отметил, что международные партнеры охотно финансируют медицинские учреждения, ведь в громаде не хватает качественного оборудования.
По его словам колл-центр такого уровня открыли в области впервые.
- Колл-центр - это новое качество общения. Например, звонит человек в регистратуру, какое там качество. все знают, не всегда можно дозвониться. Людям, особенно сейчас, важен этот комфорт. Колл-центр эту потребность будет обеспечивать, - пояснит Маринов.
Обратившись в колл-центр можно решить много вопросов:
- Узнать график работы всех врачей заведения;
- Получить информацию об онлайн записи к узкому специалисту;
- Информацию о том, где и в какое время можно сдать анализы и как можно быстрее пройти все необходимые обследования;
- Информацию для пациента о подготовке перед прохождением УЗИ, фибро- и гастроскопии;
- Информацию о бесплатных услугах и лекарствах по программе медицинских гарантий;
- Перечень документов для получения справок;
- Адреса и номера телефонов поликлиники и отделений;
- Информацию о наличии вакцины;
- Информацию о взаимозаменяемых врачах;
- Любой звонок, даже "Мне просто спросить", не останется без внимания.
Контактные данные колл-центров и вся обновленная информация для жителей Баштанской громады уже в открытом доступе: 099-033-24-25, 050-033-24-25, 095-233-24-25, 099-233-24-25.
Напомним, ранее рассказывали, что на Баштанщине восстанавливают поврежденные медучреждения.