Теперь билет на поезд можно сдать, даже если возврат онлайн уже недоступен, при этом не заполняя бумажное заявление.
Как сообщает "Укрзализныця", воспользоваться сервисом можно следующим образом:
- перейти по ссылке: https://services.uz.gov.ua
- выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью Действие. Подпись;
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Претензионный возврат билетов производится исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах, если пассажир:
- не использовал билет по болезни или несчастному случаю и возвращает билет позже чем через час после отправления поезда;
- проехал только часть дороги;
- возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
- возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
Теперь через онлайн-сервис можно возвращать билеты в претензионном порядке, если они приобретены в приложении, чат-боте или на официальном сайте Укрзализныци. Сервис также работает для групповых билетов, оформленных в жд кассе.
Возможность возврата бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступна позже.
Напомним, расписание движения на железнодорожном вокзале Николаева и стоимость билетов.