Как проходит ремонт дорог в Николаеве. Довольны ли состоянием дорожного покрытия горожане,- ФОТО

В марте в Николаеве начали выполнять ямочный ремонт. В горсовете признаются, что главной целью сейчас является выполнять быстро и качественно работы, чтобы не допустить до "безвозвратных процессов", когда нужно будет осуществлять только текущий ремонт.

Ремонтом дорог в Николаеве занимаются несколько структур.

Например, ямочный ремонт выполняет "ЭЛУ автодорог", текущим занимается Департамент ЖКХ, а дворовые территории охватывают администрации районов.

Что касается дорог на мостах, ведь часто возникают вопросы по этому вопросу, то за процесс ремонта отвечает Служба Автодорог Николаевской области.

Предлагаем узнать, как проходит ямочный ремонт в Николаеве и довольны ли горожане состоянием дорог в городе. 

Так, с 13 марта "ЭЛУ автодорог Николаев" начал ямочный ремонт на дорогах города. За это время отремонтировали дорожное покрытие на улицах Озерная, Курортная, Карпенко, Лазурная, 9 Слободская, Троицкая, Космонавтов.

Также работники выполнили работы на Широкобальском мосту.

Как рассказал в комментарии редакции сайта 0512.ua и. о. главного инженера КП "ЭЛУ автодорог" Денис Барашковский, работы после зимы для работников КП очень много. Однако, есть план выполнить все запланированные работы за несколько месяцев.

- Особенно после зимы очень много работы. Мы будем работать условно говоря по всему городу, где не будет запланировано текущего ремонта. Стараемся быстро работать. Распределяем таким образом работу и планируем, чтобы по всем проблемным аварийным местам, которые предоставляет нам и патрульная полиция, и администрации районов, быстро все выполнять. Условно говоря, планируем ликвидировать ямочность за ближайшие несколько месяцев. Мы надеемся, что дождь нам не помешает, потому что температурный режим уже позволил нам работать, - говорит Барашковский.

Ремонт дорог в Николаеве

Во время выполнения работ специалисты четко придерживаются технологии. Денис Барашковский рассказал о процессе работы:

- Сейчас на двух бригадах работают два катка, четыре машины спецтехники, которые привезли асфальт и между собой мы одну выгрузили и отправили на загрузку на асфальтный завод. Другая выгружается на другой локации, когда она будет выгружена, приедет еще одна машина. То есть мы планируем построить так логистику, чтобы быстро за день закрыть, что мы подготовили. Напомню, что после того, как мы профрезерували карты, они выбиваются, они проходят обработку битумом, края и необходимое количество по поверхности для качественной прививки и соответственно государственно строительным нормам,- пояснил и. о. главного инженера КП.

Барашковский говорит, что предприятие получило технику, которая сейчас помогает в работе. Однако, для того, чтобы выполнять большие ремонты, надо еще больше техники.

- Мы получили несколько единиц спецтехники и это нам сейчас помогает. Однако если выполнять большие ремонты надо еще больше техники, я уверен, что николаевский совет работает над этим, чтобы предприятие получило всю технику, в том числе ЭЛУ автодорог, для того, чтобы мы могли больше выполнять, - добавляет Денис Барашковский.

Ремонт дорог в Николаеве

В горсовете отмечают, что есть задача не допускать на месте создания ям больших разрушений на дорогах. Поэтому по-максимуму планируют проводить ямочный ремонт.

- Позиция городского головы четкая - не допускать на месте создания ям по любым структурам. Мы сейчас уже проводим ямочный ремонт. Поэтому есть задача сохранить максимально от разрушения, чтобы не начались такие необратимые процессы. Поэтому есть задача проводить быстрый, качественный и постоянный фактический ремонт по городу, - комментирует первый заместитель городского головы Виталий Луков.

Ремонт дорог в Николаеве

У горожан к состоянию дорог разные мнения.

Кто-то максимально недоволен, кто-то видел в других населенных пунктах хуже дорожное покрытие, кто-то благодарен за работу специалистов во время войны, а кто-то видит в городе другие проблемы и говорит, что ремонт дорог сейчас не ко времени.  

- В последнее время много не ездил по городу. Дороги ужасные. Худшие, наверное, Ингульский мост и дорога в Корабельный район,- говорит Максим.

- Оценила бы на 5 из 10 в целом. Мост через Ингул с ужасными ямами, из-за постоянных проездов фур (было бы хорошо, если бы средства от этих фур шли в город на дороги). Пограничная, Чкалова, Мариупольская - постоянно перекопаны. Херсонское шоссе с ямами. Замечательная дорога из Николаева в Калиновку, хотя там были боевые действия, - рассказывает Светлана.

- Честно говоря, меня, как преимущественно пешехода, потому что я езжу в последнее время часто редко, больше интересует вопрос воды. Потому что я в последнее время водитель "кравчучки". А дороги у нас не в таком ужасном состоянии, чтобы этот вопрос очерчивать. Водоснабжение - вот наша проблема,- подчеркивает Татьяна.

- Если сравнить дороги с другими городами, то в Николаеве они еще достаточно, скажем так, европейские. Я вижу, что в последнее время техника начала ездить по городу, некоторые улицы уже подлатали. Поэтому, не все так плохо, при том, что мы прифронтовой город, оккупантам можно и дальше завидовать, - отмечает Олег.  

- Я уже год без руля. Но, в принципе, как пассажир, то все главные дороги более-менее нормальные,- рассказывает Виктория.

- Некоторые улицы разбиты, это правда. Но я благодарен, что сейчас, когда еще идет война, в нашем городе асфальтируют ямы. А после зимы всегда много ям. Я уже видел на Косманавтов несколько дней назад, как катки закатывали асфальт. Так что работа кипит и город не стоит,- добавляет Виктор.

В "ЭЛУ автодорог" уверяют, что будут прилагать усилия, чтобы выполнять работы как можно быстрее.

- Мы сейчас более качественно подходим к этому, не игнорируем никаком случае погодные условия, ведь нужно выполнять делать в теплые дни и когда нет дождей. Приложим все усилия для того, чтобы как можно быстрее ликвидировать аварийность на дорогах города,- говорит и. о. главного инженера КП.

Осуществлено при поддержке Ассоциации "Независимые региональные издатели Украины" в рамках реализации проекта Хаб поддержки региональных медиа. Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией партнеров.