Облэнерго Николаев: как работает предприятие в локдаун

Работа "Николаевоблэнерго" в карантин.

В связи с распространением коронавирусной  болезни, многие предприятия ограничили время посещения а также предоставили возможность, чтобы потребители давали показания и узнавали все насущные вопросы, не выходя из дома.

Редакция 0512.ua. решила узнать как же работает "Николаевоблэнерго". Так, у предприятия есть свой сайт

Также в "Николаевоблэнерго" есть перечень плановых отключений на месяц. Эту информацию можно узнать по ССЫЛКЕ.

В период распространения заболеваемости COVID-19 и в целях экономии личного времени АО "Николаевоблэнерго" предлагает различные способы подачи показаний приборов учета электроэнергии: https://www.energy.mk.ua/?option=com_content&view=article&id=1123

Для получения информации можно на многоканальный номер телефона колл-центра - 0-800-504-001. Звонки со стационарных и мобильных телефонов - бесплатные. Или по телефону: (0512) 53-06-61, 067690 40 09.

Кроме того, информацию об отсутствии электроснабжения, можно самостоятельно узнать в голосовом меню самообслуживания колл-центра.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выписать номер лицевого счета.
  • Набрать номер телефона колл-центра: 067 690 4009, (0512) 53-06-61 (по тарифу оператора) или 0800 504 001 (бесплатно), попасть в голосовое меню самообслуживания и нажать "3", далее следовать по понятным голосовыми подсказками, выбирая необходимое меню путем нажатия соответствующей кнопки на своем телефонном аппарате.
  • Ввести номер лицевого счета потребителя и нажать кнопку "#" (решетка). При наличии информации об отключении электроснабжения, Вы услышите соответствующее голосовое оповещение об ориентировочном времени восстановления электроснабжения. При отсутствии соответствующей информации, Вы сможете оставить голосовое оповещение об отсутствии электроснабжения, по указанному Вами лицевому счету.