Абонотдел “Николаевоблтеплоэнерго” переходит в онлайн - режим

С 27 июля абонентский отдел ОКП “Николаевтеплоэнерго” переходит в онлайн - режим работы.

Об этом предприятие сообщило на своей странице в Facebook.

Связано это с увеличением случаев коронавирусной болезни в Николаеве. Такое решение принято, чтобы обезопасить от заражение коронавирусом и сотрудников отдела, и клиентов. 

В связи с дальнейшим распространением случаев коронавирусной болезни COVID-19 по всей территории Украины и непростой эпидситуацией на Николаевщине, в частности, отдел сбыта энергии по работе с физическими лицами (абонентский отдел) ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» будет предоставлять консультации в онлайн-режиме,” - сказало в сообщении.

 Там же указаны и контактные телефоны отдела:

  • 46-51-30, 46-37-25, 0957617399 - справочная;
  • 46-37-51 специалисты по льготам и субсидиям;
  • 46-51-25 специалисты по вопросам начислений.

Напомним, что раньше в онлайн - режим работы вернулся абонотдел “Николаевводоканала”. На предприятии обнаружили заболевшего коронавирусом. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех главных событий.