Режиссер - Владимир Назаров 
Дирижер - Юрий Бедник 
Художник - Борис Голодницкий 
Художник по костюмам - Ольга Иванова 
Балетмейстер - Алексей Коваленко 
В главных ролях: 
Ходжа Насреддин - Ярослав БЕСКОРОВАЙНЫЙ, Дмитрий Прищепа 
Гюльджан - Яна КОРОЛЕВА, Татьяна ЛОЗА 
Эмир - Игорь Томилов 
Джафар - нар. арт. Укр. Виктор Гунькин, засл. арт. Укр. Вилен Головко Гусейн Гуслия -Максим Кузнецов, Алексей Таран Визир - нар.арт.Укр. Василий Крачковский, арт. Василий петрушки 
Бухарский эмират 18-19 века. Государство, существовавшее на территории современного Узбекистана, Таджикистана и части Туркмении. Председателем государства является эмир, который имеет неограниченную власть над своими подданными. визирь -правая рука эмира, его помощник, который собирает налоги с населения, в том числе и налог на «просто так», руководит судом даже умеет читать мысли своего повелителя, пока тот спит, и в конце концов, вместе с начальником караула Асланбек разыскивает главного врага - каламутника покоя Хожу Насреддина, главное действующее лицо спектакля. Ходжа Насреддин - персонаж фольклора ряда народов Средиземноморья, Ближнего Востока, шутник и острослов, герой 
тысяч анекдотов преимущественно на злобу дня - о бедных и богатых, о чиновников и духовенство и обличительных, высмеивающие человеческие пороки -о жадных и щедрых, ложных и честных, глупых и мудрых. Часто в образе Насреддина переплетаются черты хитреца и дурачка, мудреца и шутника. Первые анекдоты о Ходже Насреддине были записаны в Османской империи в XVI веке. 
В нашей юмористической музыкальном представлении в плен к эмиру (не без помощи гадкого ростовщика Джафара) попадает Гюльджан, красивая дочь гончара Нияза, в которую с детства влюблен Ходжа. Конечно, изобретательный Насреддин вместе с сообщником, звездочетом Гусейном Гуслия отправляются на помощь девушке. Прибегая к хитрости им удается 
попасть во дворец повелителя Бухары.