Чтобы избежать лишних начислений: когда и куда николаевцам подавать показания счетчиков

В конце каждого месяца николаевцам напоминают о важности своевременной передачи показов счетчиков за воду, газ и электроэнергию.

Это позволяет избежать неправильных начислений и платить только за реально потребленные ресурсы. Редакция 0512 собрала удобные способы и четкие сроки, когда необходимо подавать данные.

Сроки и способы подачи

Показатели счетчиков воды нужно передавать с 25 до 30–31 числа каждого месяца.

  • Личный кабинет потребителя.
  • Viber-бот — через QR-код можно передать показы, проверить сумму к оплате и оплатить услуги.
  • Telegram-бот, который теперь также доступен для горожан.

Передача показов электроэнергии

Показы электросчетчика подаются в два последних и три первых дня каждого месяца.

  • Голосовое меню колл-центра: 0-800-504-001 (бесплатно);
    Дополнительные номера: (0512) 53-06-61, 067 690 40 09.
  • Боты в Viber и Telegram.
  • Личный кабинет.
  1. Номер лицевого счета.
  2. Три последние цифры номера счетчика.
  3. Актуальные показы устройства учета.

Передача показов газа

Показания газового счетчика нужно подавать каждый месяц с 1 по 5 число.

  • Личный кабинет.
  • Чатботы в Viber, Telegram, Facebook.
  • Голосовое меню горячей линии (кнопка "2"):
    • 066-300-2-888 (Vodafone)
    • 098-300-2-888 (Kyivstar)
    • 093-300-2-888 (Lifecell)
  • SMS-сообщение на номер 4647.