ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» сообщает, что все котельные функционируют в штатном режиме, а теплоноситель подается в полном объеме .
В то же время работа части котельных зависит от почасовых отключений электроэнергии. После восстановления питания специалисты предприятия оперативно запускают оборудование и возобновляют подачу тепла в дома. Об этом сообщает ОКП.
Почему батареи могут быть теплыми, а не горячими
Предприятие отмечает, что в последние дни получает много обращений от жителей с вопросами о недостаточном отоплении. Коммунальщики объясняют:
- распределение тепла внутри дома - ответственность балансодержателя (ЖЭК, управляющая компания, ОСМД);
- в некоторых случаях главы ОСМД намеренно не принимают теплоноситель, задерживая запуск отопления.
Жителей города призывают обращаться к своим обслуживающим организациям в случае отсутствия тепла в квартирах или отдельных стояках.
Куда обращаться по вопросам
Горячая линия предприятия: 050 421 49 58
Пн–Чт: 08:00–17:00
Пт: 08:00–16:00
Перерыв: 12:00–13:00
Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно): 44 25 77, 095 822 11 66
Интерактивная таблица с информацией о домах без тепла
«Николаевоблтеплоэнерго» запустило онлайн-таблицу, где ежедневно обновляется информация о домах, в которые временно не подается тепло по причинам, не зависящим от предприятия.
Просмотреть можно по ссылке: https://bit.ly/3K72QmU .
Напомним, что отопительный сезон для жилищного фонда начался 7 ноября.