В Николаеве обновили правила размещения рекламы

В Николаеве обновили правила размещения рекламы. Это решение направлено на улучшение визуального восприятия городского пространства и обеспечение комфорта для жителей и гостей города.

Как сообщает городской совет, новые требования предусматривают четкие правила для бизнеса, касающиеся размещения вывесок и рекламных конструкций, а также для города – создание привлекательной и чистой среды без лишнего информационного "мусора".

Основные изменения, на которые следует обратить внимание:

  • Размещение стационарных рекламных средств (биг-борды, сити-лайты и т.п.) возможно только при наличии разрешения, предоставляемого на основе новых требований.
  • Для сохранения исторической и архитектурной целостности центральной части Николаева было ограничено количество рекламных конструкций на улицах от Пушкинской до Садовой и Центрального проспекта до улицы Адмиральской.
  • На улицах Мариупольской, Соборной и Героев Спасателям будут разрешены только определенные виды стационарных рекламных конструкций во избежание визуальной перегруженности.
  • Выносные рекламные конструкции (штендеры) разрешение не требуется, если их габариты не превышают 0,7x1,2 м, а рекламная площадь составляет 0,7x1 м. Они должны выноситься только во время работы предприятия и размещаться у входа в заведение.

Новые правила должны изменить визуальное единообразие и повысить привлекательность Николаева, одновременно способствовать развитию бизнеса в городе.

Напомним, в Николаеве на Флотском бульваре обустроили новую спортивную площадку.